Как бы не развивался мировой кризис, но у распространённой мировой экономической модели на срезе частных фирм имеется характерная особенность. Всякая компания стремится к расширению рынков сбыта, увеличению капитализации и прочее. И эти глубинные особенности, несмотря на негативные конъюнктурные локальные прогнозы, всё равно требуют реализации. Это потом по прошествию времени удачные вложения могут получить статус «гениальности высшего менеджмента». Но в большинстве случаев эта гениальность вполне укладывается в рамки статистического моделирования массовых процессов. Т.е. попадание одного из сотен вкладчиков в процесс, которым он никоим образом не управляет, а скорее всего и представление об этом процессе не имеет.
При общей заполненности практически всех мировых рынков сбыта – компаниям остаётся просто расширять своё производство в те места и ниши, где ещё нет их производства. Наступил черёд расширения производства двух слившихся японских корпораций IsuzuMotorsLimited и SojitzCorporation. Совместно корпорации производят различную
грузовую технику. В частности в Ульяновске корпорация уже имеет производственные мощности по сборке
грузовиков средней тоннажности – от 5 до 18 тонн. Выпуск грузовиков этого модельного ряда, кстати, также планируется увеличить.
Менеджмент компании заявил, что с марта 2017 года на Ульяновском заводе будут серийно выпускаться
тяжёлые грузовики, полной массой – от 26 до 33 тонн. Конфигурация грузовиков, спецификация оборудования, стоимость пока неизвестны. До февраля месяца 2017 года планируется собрать пилотные экземпляры. По результатам испытаний будут объявлены конечные параметры продукции.
Грузовики Isuzu обладают хорошими эксплуатационными параметрами. Расположение производства в России позволит снизить себестоимость производственного цикла, обслуживания, ремонта. Приведёт ли это к увеличению доли
тяжёлых грузовиков Isuzu на отечественном рынке – зависит от достаточно большого числа параметров.