На днях известный шведский производитель грузовой автотехники Scania AB представил модернизированный самосвал Scania P400. Компания давно работает на российском рынке, её грузовые самосвалы хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации. А условия эксплуатации в России самые разнообразные. Это касается, как технических моментов (обслуживание, качество горюче-смазочных материалов и прочее), так и климатических условий.
Модель самосвала Scania P400 была модифицирована для пониженных температур крайнего севера. Водительская кабина была утеплена добавочной теплоизоляцией, дополнительно теплоизолированы также автономные обогреватели салона и силовой установки на дизельном топливе, электроподогреватели силовой установки, фильтра для топлива, зеркал заднего обзора, водительского кресла. Установлен аккумулятор большей ёмкости (225 А*ч). Все трубопроводы на основе морозоустойчивой резины. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами, установлено виброоборудование для предотвращения примерзания перевозимого груза к кузову.
Помимо конструктивных нововведений новому автомобилю был придан эксклюзивный дизайн. Дизайнерский стиль коснулся экстерьера и интерьера: рулевое колесо, обивка сидений, дверей и прочее. Брендованный самосвал получил самостоятельное нарицательное имя – «Чёрный коготь». Очевидно, что это один из ходов для продвижения собственной продукции на рынке.
Базовая модель
самосвала Scania P400 отличалась одними из лучших характеристик в своём классе. Двигатель – рядный, 400 л.с., 6 цилиндров, объёмом 13 литров. 12 + 2 ступенчатая автоматическая коробка передач с гидравлическим замедлителем, служащим для притормаживания самосвала. Максимальный груз на передней оси – 9 тонн, на задние оси – 26,5 тонн. Для лучшей проходимости
на самосвале установлены широкопрофильные шины с односкатной ошиновкой.