Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Техника разных стран производства  /  Королевство датское. Городской общественный транспорт.

Королевство датское. Городской общественный транспорт.

Королевство датское. Городской общественный транспорт.  
Если под датским королевством подразумевать всё человечество, то цитата гениального «нашего» Уильяма Шекспира набирает актуализацию день ото дня: Прогнило что-то в датском королевстве.
 
Посудите сами. Нас всё больше, ресурсов всё меньше. Мы собираемся в огромные конгломерации. Но вместо организации какого-то вменяемого автотрафика, мы пытаемся каждому всучить личный автомобиль. Ну это же логично в такой ситуации – сесть за руль собственного «полугрузового автомобиля» и пару-тройку часов задыхаться в пробках. Виноваты дорожные строители, естественно, они не сделали десятиярустные двенадцатиполосные автотрассы по всей обжитой ойкумене.
 
Разделение на «джи» и «кжи» (долгоживущие, коротокоживущие – по Ванечке Ефремову «Час Быка») не решит никаких проблем. Такие утопии заканчиваются социальными взрывами, а не устойчивыми обществами абсолютно интеллектуально деградировавшей, безмозглой элиты и умного исполняющего все её прихоти и идущего на юную смерть огромного стада быдла.
 
В части пассажироперевозок и транспортных грузоперевозок некие эрзацы решений вынуждено предпринимаются практически во всех странах с высокой концентрацией городского населения: Германия, Великобритания, Арабские Эмираты и т.д.
 
Разные виды грузовых такси, городских индивидуальных такси уже достаточно представлены. Может быть тут остаётся ещё некий потенциал за различным беспилотным транспортом.
 
На волне цифровизации рождаются идеи и индивидуального заказа пассажирских микроавтобусов, особенно в районах, где возможна оптимизации трафика, схемы перемещения достаточно однотипны.
 
В 2021 году в Москве планируют провести эксперимент. Через приложение заказ миниавтобуса прямо к подъезду, указывается начальная и конечная точка маршрута. По задумкам авторов, ожидание транспорта составит до 30 минут, а стоимость проезда до 100 рублей. В эксперименте планируют задействовать 50 автобусов Iveco. Разработчиком программного обеспечения и логистики выступит ПАО КАМАЗ.
 
Если эксперимент будет признан удачным, останется согласовать законодательство. Сейчас по нему общественный автотранспорт не может удаляться от согласованных маршрутов и останавливаться вне остановок.
 
В принципе более адекватное (но переходное, временное) решение – введение существенной повременной платы за перемещение на личном автотранспорте в загруженных районах с одновременным значительным увеличением альтернативных способов передвижения в этих районах (все виды городского автотранспорта, велосипеды, скутеры, пешеходные трафики и т.д.)
Добавлено: 20.02.21
Просмотров: 3046