Новокузнецк
Подать объявление

Индийские грузовики

Индийские грузовики Индийская спецтехника – это довольно экзотический вид технических средств для нашей страны. Тем не менее, и такая техника изредка может попадаться на дорогах. В частности это касается индийских грузовиков марки ТАТА, автоэвакуаторов, кран-бортов, специализированных грузовых автомобилей (авторефрежиратор, автофургон и т.д.).
Вообще корпорация ТАТА состоит из порядка 80 компаний. Является ведущим автопроизводителем в Индии. Помимо этого специализируется на производстве оборудования тяжёлой промышленности, легковых и грузовых автомобилей, военной техники. Такие бренды, как Ягуар и Лэнд Ровер принадлежат ТАТА.
В России официальный дистрибьютер грузовых автомобилей – ООО «Торговый дом «АМУР» (находится в г. Екатеринбурге). Большая часть предлагаемых на продажу спецавтомобилей базируются на шасси ТАТА-613.
 

Шасси ТАТА-613

 
Малотоннажный грузовой автомобиль (грузоподъёмность около 4 тонн, может колебаться в зависимости от модификации и комплектации). По сути, является копией хорошо зарекомендовавшего себя Mercedes 813.
Длина базы по колёсам – 3800 мм. Колея – 1600 мм. Клиренс – 194 мм. Автомобиль адаптирован к индийским дорогам. С дорогами в Индии ситуация примерно такая же как в России. Поэтому машина собиралась для езды по дорогам не очень высокого качества. Укреплённые силовые узлы (рама, лонжероны), рессорная полуэлиптическая подвеска. Автомобиль хорошо показывает себя в условиях бездорожья.
Двигатель шестицилиндровый дизельный, также аналог mercedes-овского. Экономичный – 16 л. на 100 км. Пяти-ступенчатая коробка передач.
Одним из недостатков ТАТА-613 является кабина, неадаптированная к эксплуатации в условиях низких температур. Но специально для климатических условий нашей страны выпускались утеплённые авто. При приобретении эту особенность необходимо уточнять. Ещё к недостаткам можно отнести меньший уровень комфорта для водителей по сравнению с более дорогой техникой.
Главным достоинством автомобиля является низкая стоимость. Цена техники сопоставима с китайскими производителями.
Проблема запчастей и надёжности примерно такая же, как и с китайскими образцами.
Вообще китайские и индийские производители в этом чем-то схожи. Субъективно можно выделить несколько большее качество индийских грузовиков и несколько более богатые комплектации китайских. Хотя модели встречаются разные у тех и у других производителей.
Добавлено: 16.02.16
Просмотров: 2087