Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Ремонт и обслуживание спецтехники  /  Ремонт топливной аппаратуры дизелей

Ремонт топливной аппаратуры дизелей

Ремонт топливной аппаратуры дизелей Большинство силовых установок современной спецтехники представляют собой дизельный двигатель внутреннего сгорания. Это не случайно. На выбор влияют такие преимущества дизельного двигателя:
  • Более экономичный, как по расходу, так и в обслуживании;
  • Дизельное топливо менее опасно, чем бензин. В некоторых случаях это имеет решающее значение;
  • Менее скоростной, но более тяговитый;
  • Считается, что моторесурс в полтора раза больше, чем у бензиновых.
Долговечность и надёжность работы дизельной силовой установки зависит от качества топлива и периодического обслуживания топливной аппаратуры.
 

Признаки неисправности топливной аппаратуры

 
  • Увеличенный расход топлива;
  • Двигатель с трудом заводится;
  • Топливо не поступает к форсункам;
  • Обнаружение течи топлива из топливного насоса;
  • Подозрительные шумы в топливном насосе;
  • Дым в моторном отсеке.
При проявлении подобных симптомов рекомендуется пройти диагностику, ремонт (если это потребуется) и техническое обслуживание.
 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

 
Самостоятельно, не имея навыков и инструментов, проводить техническое обслуживание топливной аппаратуры не рекомендуется. Техническое обслуживание может включать проверку:
  • Состояния механизма управления подачей топлива;
  • Уровня масла  и состояния в воздушном фильтре;
  • Крепления топливного насоса и муфты привода;
  • Состояния форсунок. Их снимают и проверяют работоспособность на стенде;
  • Регулировку частоты вращения коленчатого вала;
  • Замену масла в топливном насосе;
  • Промывку топливного фильтра при загрязнении, либо замену;
  • Удаление воздуха из системы питания.
Для проведения работ потребуется специальная аппаратура, включая компьютерную диагностику. Персонал, занимающийся обслуживанием, должен иметь соответствующую квалификацию. Топливная аппаратура является наиболее дорогостоящей частью дизельного двигателя и при поломке (в том числе и из-за низкой квалификации персонала) ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.
Добавлено: 02.02.16
Просмотров: 1835