Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Ремонт и обслуживание спецтехники  /  Ремонт насос-форсунок дизельных двигателей

Ремонт насос-форсунок дизельных двигателей

Ремонт насос-форсунок  дизельных двигателей

Ремонт насос-форсунок дизельных двигателей занимает особое место в перечне работ по техническому обслуживанию спецтехники, работающей на топливных системах типа «насос-форсунка». Подобный вид устройств можно встретить в большегрузах отечественного и зарубежного производства. Форсунки обеспечивают подачу топлива в камеру горения путем его распыления под высоким давлением. Таким образом, обеспечивается равномерный и стабильный процесс сгорания дизельных масел. При интенсивной или неправильной эксплуатации спецтехники распылители быстро изнашиваются, в результате чего может потребоваться экстренное или плановое восстановление дизельной насос-форсунки. На проблемы с распылителями могут указывать следующие признаки:

  • резкое снижение давление (более чем на 10%) при открывании форсунки;

  • отсутствие герметичности между корпусом форсунки, распылителем и проставкой;

  • неравномерное и нестабильное поступление топлива в корпус форсунки;

  • наличие посторонних примесей на внутренней стороне распылителя, препятствующих нормальной подаче топлива в камеру;

  • видимый слой нагара на отверстиях форсунки;

  • шум и излишнее дымление при работе дизельного двигателя также указывают на необходимость отремонтировать дизельную насос-форсунку.


При изнашивании устройства распыления мощность дизельного двигателя снижается в несколько раз, в итоге спецтехника тяжело запускается и потребляет гораздо больше топлива, чем обычно. Автовладелец несет дополнительные расходы, спасти от которых может только своевременный ремонт насос-форсунки дизельного двигателя.

Для начала производится диагностика комплектующей пары с обязательным тестированием на стенде и определением процента потерь топлива при различных нагрузках. Если этот показатель «перелива» превышает 10% от положенного по спецификации объема, то капитальному восстановлению подлежит пара «втулка—клапан». Порядок проведения ремонтных операций описан ниже:

  • расшлифовка диаметра втулки на 50 мкм до следующего ремонтного размера;

  • хромирование поверхности клапана с последующей шлифовкой до требуемого диаметра;

  • шлифовка уплотняющих фасок пары трения;

  • расшлифовка плунжера и покрытие его поверхности износостойким составом (нитрит титана, хром).

Восстановление насос-форсунки дизельного двигателя, как и любого другого прецизионного изделия, требует математической точности и аккуратности. Малейшее отклонение в 0,5-1,5 мкм чревато потерей герметичности и всевозможными неполадками. Именно поэтому рекомендуется заказать ремонт форсунки дизельного двигателя у профессионалов.

Компания «Техсила» обеспечит оперативное и качественное восстановление дизельных насос-форсунок к спецсредствам различных марок. Наши специалисты используют в своей работе передовые методики и оборудование для ремонта распылителей и плунжерных пар. «Техсила» гарантирует своим клиентам индивидуальный подход, соблюдение сроков заказа и гибкие предложения по плановому и срочному обслуживанию транспорта.

Добавлено: 04.06.15
Просмотров: 1976