Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Ремонт и обслуживание спецтехники  /  Новый европейский бренд тракторов китайского производства

Новый европейский бренд тракторов китайского производства

Новый европейский бренд тракторов китайского производства  
Тектонические процессы глобализации приближаются к некоторой бифуркационной точке. Сложно сказать, как будет устроен мир после неизбежного прохождения этой точки, но точно не по капиталистическим лекалам. Правила игры изменились давно и коренным образом. Капитал не является ни самоцелью, ни двигательным трендом эпохи. В современном мире любой капитал рисуется в течение нескольких мгновений на компьютерной модели, задающей правила игры большей части неосведомлённого народонаселения.
 
Доказательства этому необходимые и достаточные – огромный дефицит-долг северо-американского государства. Если бы он имел хоть какие-то черты капитала, то он просто остановил бы все процессы в мировой экономике. Вкладывать такие финансовые ресурсы попросту некуда… точнее этот «мыльный пузырь» схлопнулся бы в течение очень короткого промежутка времени.
 
Любое производство, в том числе и производство спецтехники, также диверсифицируется по всему миру и совсем не следуя навязанным сверху моделям «дешёвой рабочей силы», «дешёвых ресурсов» и прочего постиндустриального бреда. Эпоха уже давно стала постиндустриальная по факту кардинального изменения технологий производства. Характерной чертой индустриальной эпохи были доступность ресурсов, технологическая возможность их переработки с низкой энергетической себестоимостью и огромная армия рабочей силы. Из этих факторов осталась только энергетическая себестоимость (это сравнение получаемой энергии в конечном продукте и расходуемой для его производства).
 
Ловко подсунутая модель «китайского экономического чуда» играет роль отвлекающего манёвра. Перемещаться производственная база начала в Китай дружно по всему миру. И сейчас мы имеем производство большого спектра спецтехники и запчастей из Китая. Это касается не только собственно самих китайских грузовиков, тракторов и прочего, но и брендов практически любой мировой марки. Известные фирмы уже давно переместили свои производственные, а зачастую и исследовательские базы в третьи страны. И это не только Китай. Сам Китай занимается тем же самым. И теперь под маркой «сделано в Китае» можно запросто обнаружить продукцию из Вьетнама, Малайзии, стран Африки и других.
 
Размещение производства идёт не по экономическим, а по политическим мотивациям. Только политические мотивации не правительств конкретных стран, а мировых сил. Небольшому государству в этих играх практически нет места. Потому и надо заниматься собственным производством, объединяясь в какие-то крупные конгломераты – иначе, очнувшись однажды, можно обнаружить, что наряду с отсутствием технологий, производственной базы и специалистов – отсутствует возможность выжить в мире, который часть мировых игроков пытается превратить в монстра.
В новостных лентах появилась информация, о разработке нового европейского трактора. Трактор китайский для европейского рынка. Китайская компания YTO Group Corporation пытается наладить производство сельскохозяйственных тракторов собственной разработки на территории Евросоюза.
 
У компании имеются производственные мощности вблизи французского городка Сен-Дизье, на которых выпускаются коробки передач для тракторов. Планируется переоснащение этого завода на полный цикл производства спецтехники.
 
Уже сейчас компанией новая спецтехника позиционируется, как европейская спецтехника. Проект Flye – «европейская техника для Европы». Для этой цели разработана целая серия тракторов средней мощности – от 121 л.с. до 156 л.с. (Mancel F5). Серия уже была презентована на выставке SIMA-2019, прошедшей во Франции.
 
Европейская дипломатия всячески пытается защитить собственные рынки. Если политикам не удастся найти способы нейтрализации китайской экспансии, то мы можем стать свидетелями рождения нового европейского бренда трактора. Начало серийного выпуска тракторов запланировано на 2020 год.
Добавлено: 31.03.19
Просмотров: 1893