Моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатацию оборудования, в особенности это касается специальной строительной техники, работающей в критических режимах, в режимах с высокой нагрузкой. Существенным является и качество продукции и подбор необходимой марки в зависимости от конкретных условий использования (условия окружающей среды, совместимости и прочее).
Производители масел стремятся с одной стороны наделить продукт эксплуатационными характеристиками, продлевающими его использование (уменьшающими период между заменой масла), уменьшающими износ деталей и узлов и прочее. С другой стороны пытаются удешевить себестоимость производства масла. «Золотой серединой» обычно выступают полусинтетические моторные масла.
В этом плане отечественные
полусинтетические моторные масла от ЛУКОЙЛа выгодно отличаются сбалансированным сочетанием цены – качества. Особенно в свете кризисных явлений современной экономической системы России и непростых экономических взаимоотношений с рядом зарубежных стран и соответственно производителей, расположенных на их территориях.
Корпорация ЛУКОЙЛ недавно обновила линейку двумя новыми марками
полусинтетического моторного масла.
ЛУКОЙЛ Авангард Ультра Plus 10ц-40. Ориентировано для применения на грузовом автотранспорте, сельхозтехнике, строительном оборудовании и автобусах. Применимо и на бензиновых и на дизельных силовых агрегатах. Производитель заявляет, что на 20% защита двигателя обеспечивается лучше, чем по стандарту API CI-4. И до 30000 км без замены масла.
ЛУКОЙЛ Авангард Ультра М3 15W-40. Позиционируется производителем, как масло для
строитехники и карьерной техники. Также возможно использование на бензиновых или дизельных силовых агрегатах. Тестовые испытания показали сниженные показатели на угар – превзошли API CI-4 в 3,3 раза. Межсменный период – около 1000 моточасов.