Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Ремонт и обслуживание спецтехники  /  Господдержка автомобильной промышленности

Господдержка автомобильной промышленности

Господдержка автомобильной промышленности  
 
Структура экономики во всём мире такова, что она не может существовать без продаж с одной стороны и не может обеспечить достаточного уровня продаж сама по себе с другой стороны. Т.е. тезис «рынок сам всё отрегулирует» попросту является ширмой-обманкой для очередных доверчивых туземцев. Это явное противоречие в классической «рыночной» модели экономики на практике разрешается различными латентными способами: создание искусственного ажиотажного спроса, перезагрузка рынков, стимулирование продаж и т.д. Ситуация касается в том числе и различных узкоспециализированных сфер, таких как производство и использование специальной строительной техники.
 
В двух словах. Сложившаяся ситуация без изменения структуры хозяйствования – безвыходная. Падение продаж влечёт остановку производств, с ухудшением всей обслуживающей социальной сферы. Остановка производств и падение доходов ещё сильнее начинает влиять на продажи. Развитие технологий привело к отсутствию необходимости в большом количестве трудовых ресурсов. А безработные не могут покупать товар. Круг замкнулся. Идея-фикс бизнеса, как максимизации прибыли, на макроуровне к текущему моменту выродилась в противоречие.
 
Для поддержания макросистемы в некотором устойчивом состоянии на 2018 год Правительством РФ решено выделить для стимулирования продаж продукции автомобильной промышленности 10 млрд. рублей. Собственно иных инструментов поддержания макросистемы без структурного изменения вероятно не выдумать. Альтернатива – разрушение промышленности со всем вытекающим.
Распределены эти средства следующим образом.
  • 4 млрд. рублей планируется потратить на компенсации компаниям по различным лизинговым схемам. Структуры расходов, на что именно и какие средства будут потрачены, ещё не детализируется. Скорее всего подход будет аналогичен прошлогоднему. Т.е. компенсации лизинговым компаниям и скидки лизингополучателям, покупателям тяжёлой строительной техники, грузовиков и прочей спецавтотехники. По программе планируется реализовать до 15 тыс. единиц спецтехники;
  • 3 млрд. рублей на льготное автокредитование. Программа рассчитана на стимулирование продаж в первую очередь легкового автотранспорта и части сегмента малого коммерческого транспорта. Заложенная цифра продаж единиц автотехники по программе – 35,5 тыс.;
  • 2,5 млрд. рублей – на скидки покупателям газомоторной техники. Ещё один сегмент рынка, который пытаются активно продвинуть последнее время;
  • 0,5 млрд. рублей – компенсация перевозок техники производителей Дальневосточного региона.
Добавлено: 21.04.18
Просмотров: 1866