Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Ремонт и обслуживание спецтехники  /  Гидрофикация тягачей VOLVO, SCANIA, MAN

Гидрофикация тягачей VOLVO, SCANIA, MAN

Гидрофикация тягачей VOLVO, SCANIA, MAN  
Гидрофикация – установка дополнительных гидравлических систем на несущее оборудование с целью дальнейшего подключения различных исполнительных механизмов, работающих на гидравлическом приводе.
 
В основном гидрофицируют тягачи. Заводские модели тягачей выпускаются как уже со встроенной гидравликой, так и без неё. Это продиктовано сферами применения грузового автотранспорта. Тягач без гидравлики дешевле и проще в обслуживании и если планируется использование только с прицепными устройствами без гидравлических приводов, то стараются использовать его.
 
С другой стороны в процессе эксплуатации тягача задачи могут меняться. Грузовики, оборудованные гидравликой, являются более универсальным транспортным средством. К такой технике можно подключать широкий спектр гидравлического оборудования, начиная с простых самосвальных платформ и заканчивая достаточно сложными подъёмными манипуляторами и специализированным оборудованием. Гидрофицированные тягачи в аренду имеют преимущества, т.к. являются более многозадачным оборудованием.
 
Традиционно разделяют гидрофикацию на одноконтурную, двухконтурную и многоконтурную. Под контуром понимается одна цепочка гидравлического управления, т.е. управление давлением в одной линии.
 
Наиболее востребованы одноконтурные схемы гидрофикации. Для подавляющего большинства гидравлических исполнительных устройств достаточно подключения одной цепочки. Если рассматривать простые механизмы (грузовые платформы), то один контур может обеспечить только одно действие (опрокидывание платформы) с одной стороны. С другой стороны большинство прицепного оборудования имеют собственные контура и им достаточно одного гидравлического входа. В этом случае шасси выполняет только роль нагнетателя давления.
 
Двух- и более контурные схемы используются преимущественно с конкретным оборудованием (к примеру, устанавливается система, в которой самосвальная платформа, КМУ и аутригеры имеют различные, не связанные между собой, гидравлические цепочки). Даже в этих случаях рекомендуется продумать управление и возможно практичнее разделять контура на самом исполнительном устройстве, а не делать многоконтурную гидрофикацию шасси.
 
Схема гидрофикации стандартная и не представляет больших сложностей. Вал отбора мощности, коробка отбора мощности, гидронасос, гидрораспределитель (пневматический или электрический), гидробаки, система фильтрации, управляющие контура и системы управления (включая пульты) и подающие контура. Плюс в зависимости от целей установка самого исполнительного гидропривода (к примеру, цилиндр гидравлического толкателя грузовой платформы).
Добавлено: 31.05.21
Просмотров: 3057