Новокузнецк
Подать объявление

Чей Камаз-наш Камаз?

Чей Камаз-наш Камаз?  
Камаз, как много в этом слове… Камский автопроизводитель продолжает радовать отечественного автопотребителя. Объективности ради конечно следовало бы добавить, что это не только заслуга самого производителя спецтехники, но и конъюнктура текущего политического момента. Но опять же конъюнктура момента сама по себе не сработает без конъектуры утраченных компетенций.
Представители завода обещают в ближайшее время запустить несколько беспилотных машин.
 
В первую очередь это грузовой Камаз, обкатка которого уже проводится на дорогах Татарстана. Ориентирован он на передвижение по беспилотным логистическим коридорам. К декабрю планируется запустить тестовый проект беспилотного тягача между Москвой и Санкт-Петербургом, если Минтранс, как обещает, оборудует соответствующей дорожной инфраструктурой.
Автоматические грузовики пока не планируется запускать в самостоятельном режиме. В кабине по-прежнему будет находиться человек-контролёр. Хотя с запуском в автономном режиме существуют не только технические сложности, но и юридические, все всё прекрасно понимают. Казусы юридического толка любого «он же юриста» не смущают нисколько, прекрасный пример понятия «частичная мобилизация» с «юридическим» растолкованием – ну вы что, не понимаете что ли.
 
Затем идёт наладка второго беспилотного направления – карьерного самосвала грузоподъёмностью до 30 тонн. В случае с карьерами автоматизация значительно проще по сравнению с дорогами общего пользования.
 
Фактически впервые в новейшей истории России планируется представить публике машины для лесной промышленности. Две новинки – лесозаготовительная Харвестер 8 х 8 и перевозчик леса Форвардер 8 х 8 – должны приступить к испытаниям к следующему году.
 
К следующему году также планируется расширить линейку городских грузовиков «Компас». На данный момент в ней две базы с полной массой 9 и 12 тонн. К ним добавят малотоннажные грузовики полной массой – 3,5 и 6 тонн.
 
Продолжится выпуск вахтового автобуса, разработанного и изготовленного под индивидуальный заказ ограниченной партией в 500 машин в этом году.
 
Помимо этого уже с февраля 2023 года планируется возобновление производства тягачей семейства К5. По словам представителей завода, производство грузовика не будет зависеть от санкций.
 
За последние лет 30 – 40 стало модным ругать отечественный товар.Одну из ключевых ролей в этом играет не халатность, леность, тупость русского человека и прочий бред шизанутой элитки, а непосредственное воздействие наших закадычных друзей. Однако в последнее время наблюдается две тенденции. Резкое падение качества иностранной продукции и не менее резкий подъём отечественной.
Добавлено: 05.11.22
Просмотров: 1550