Приподнимая полог герметизма можно констатировать факт – статистические показатели есть показатели объективно отражающие реальность. А не как любимая герметистами так себе идейка насчёт лжи, наглой лжи и статистики. Перефразируя Иосифа Виссарионовича: В буржуазных странах главное не как посчитают, а как опубликуют.
Автостат обнародовал статистику по самым распространённым грузовикам в России.
На первом месте ожидаемо оказался КАМАЗ с автомобильным парком в 701 тыс. с небольшим автомобилей. Далее идёт ГАЗ 439245 машин. МАЗ – 198061 белорусских грузовика. ЗИЛ – 188823. Урал – 115898.
Все грузовые иномарки уверенно держат путь в хвост статистической погрешности. В текущих реалиях это несомненный плюс. Как с геополитической точки зрения, так и с точки зрения простого обывателя. Перспективы ремонтопригодности и технического обслуживания грузовиков из условно дружественных и безусловно недружественных стран, мягко говоря, туманны.
К условно дружественным следует относить страны, выпускающие специализированную технику и находящиеся в «серой зоне», такие как Турция.
Если говорить о наиболее распространённых моделях грузовой техники, представленных сегодня в России, то это следующие:
ГАЗ-3307 – 151631 шт., КАМАЗ-65115 – 106419 шт., КАМАЗ-43118 – 80971 шт., УРАЛ-4320 – 65137 шт., КАМАЗ-5511 – 64136 шт.
Очевидно, попытка перейти в постгеополитический мир терпит крах. И дело даже не в потере квазиуправления корпоративными мировыми капиталистическими гигантами. Терпит крах глобализация под эгидой одной мировой валютной системы.
Микромодель такого сценария мы были вынуждены наблюдать на собственной шкуре – крах СССР со всеми его внутренними экономическими интеграциями и республиканскими разделениями труда. Сейчас ситуация повторяется с точностью до деталей, но в мировом масштабе. Даже «колосс на глиняных ногах» имеется в роли США, сателлитов, ФРСов и прочими ништяками эпохи «конца истории».