Роль мифологии в жизни общества катастрофически недооценена базисом и критически переоценена надстройкой. А для подрастающего поколения мифология – это вообще доисторическое фэнтези. Простая иллюстрация – плацебо. Мифологическое лекарство ничего не лечит, но излечивает. Для одних – это уже неограниченый работающий обман, для других помогающая нераскрываемая ложь. В реальности и там и там имеются ограничения и они тем жёстче, чем глубже увлечены этой мифологией как манипулируемые, так и манипуляторы.
О чём это говорит? В данном случае об экономике транспорта. Насколько вообще надутое западное технологическое преимущество продвинутей того же китайского мирового производителя? С одной стороны «американский Болливуд», с другой стороны безыдейная конфуцианская обезьяна на берегу технологической реки.
Китайцы в очередной раз демонстрируют шедевры креативности – анонсировали аналог грузовика Tesla Semi. Крупнейшая автомобилестроительная компания мира, китайская Geely Automobile Holdings Limited, планирует начать выпуск «футуристического» электрогрузовика. Под так называемым будущим, как обычно, преподносится некий дизайнерский ход, внешний вид грузовика, который, опять же как обычно, через неделю эксплуатации станет обыденностью, в общем-то ничего не поменявшей на пути к далёкому, светлому будущему.
Из того, что рассказывает
производитель спецтехники, трудно понять, чем футуристический грузовик кардинально отличается от выпускаемых в данный момент. Технические характеристики грузовика не раскрываются. Упор сделан на дизайн. Помимо него, вместо боковых зеркал заднего обзора поставят камеры (новинка?). Множество «плюшек» уже в базе (туалет, душ, кухня и стиральная машина) – это норма для китайского производителя спецтехники.
Заявлено, что в
серийном грузовике будут использованы элементы автономного управления.
Предполагается три комплектации: полностью электрический грузовик и комбинированные электротяга плюс двигатель внутреннего сгорания либо на традиционном топливе, либо на метаноле.
Рано или поздно Китай начнёт штамповать и это западное «ноу-хау». И, судя по мировым тенденциям, скорее следует ставить на азиатского
производителя спецтехники в этой конкурентной гонке.