Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Пресс-центр  /  Киргизский электрогрузовичок КАМИ МОТОРС

Киргизский электрогрузовичок КАМИ МОТОРС

Киргизский электрогрузовичок КАМИ МОТОРС  
Плавание философского парохода тем успешнее, чем в больший кризис впадает российское руководство. Точно также обостряется и вина большевиков в ещё недавно не приписываемых им зверствах… уменьшении народонаселения, росте цен на продукты, обнищании и дебилизации населения в 21 веке и всё прочее «дотянулся таки проклятый Сталин». Действительно, только тупому не понятно, что проблемы строительства какого-нибудь космодрома Восточный инициированы лично окружением Берии, о чём ясно написано в настольной книге Путина господином (таки философом?) Ильиным ещё в начале 20 века.
 
Впрочем коллаборационистское правительство вполне гармонично восхваляет «мыслителей»-коллаборационистов. Реперная точка тут заключается в том, что оно начало восхвалять их, не стесняясь, в открытую, в наглую – в лицо большей части «быдлонаселения», уверенное, что никто не читал и не знает, о чём там подпевал Ильин, что нёс Солженицын, в чём блуждал Бердяев. Смешно смотреть, как стыдливо отводят глазки разные Шахназаровы в студии Соловьёва на единственную обличительную речь Якова Кедми. Они не идиоты и прекрасно знают, в чём дело. Реперная точка и для всех этих… патриотов, «властителей дум».
 
А меж тем электрификация всей мировой транспортной инфраструктуры идёт своим чередом. И даже промышленно-отсталые регионы вносят свою лепту в этот процесс.
 
Киргизская автокомпания «Ками Моторс» на днях презентовала электрогрузовик. Компания молодая, своих производственных мощностей практически нет, разработок тоже. Фактически – это достаточно кустарный сборочный цех из грузовых запчастей иномарок. Впрочем, это тренд обобщённой мировой экономики. У нас в России локализация производств грузовиков тоже весьма невысокая.
 
Выпускаемый грузовик без излишеств, что в стремительно нищаемой мировой экономике безусловно является нишевым продуктом. Точнее экономика сегрегируется вслед за крайней стратификацией социума (единицы ультрабогатых и миллиарды нищих). Соответственно и разработки спецтехники будут востребованы – либо трактора с золотыми гусеницами, либо дешёвые картонные разваливающиеся грузовики.
 
Основное достоинство киргизского грузовика низкая стоимость. Предполагается, что конечная цена будет около 500 т.р.
 
Минигрузовик имеет массу 750 кг. Может перемещать груз до 700 кг. Запас хода без дополнительной подзарядки – до 110 км. Кабина грузовика рассчитана на 2-х человек.
Состоит в основном из китайских комплектующих (аккумулятор, электромотор), что-то взято от ВАЗа (тормозная система, к примеру).
В открытую продажу грузовой автомобиль планируется запустить к январю 2022 года. Представители завода при этом оговариваются, что если заводу хватит мощностей. Уже сейчас в заказе более 100 минигрузовиков.
Добавлено: 31.10.21
Просмотров: 2927