Новокузнецк
Подать объявление

КАМАЗ ARX

КАМАЗ ARX Не пора ли переходить на пиньинь? 
Хотелось бы поговорить о пиньине, но будем говорить о грузовом КАМАЗе.
ПАО КАМАЗ зарегистрировал новую торговую марку ARX. Что планируется выпускать под этой аббревиатурой доподлинно неизвестно. Известно лишь, что пока под ней зарегистрирован лишь один вид продукции – грузовые автомобили.
 
Часть представителей средств массовой информации увязывают это событие с проводившимся в 2019 году компанией конкурсом на название автотягача КАМАЗ-54901. Однако никаких действий по переименованию седельного тягача замечено не было. И вряд ли имеет смысл переименовывать грузовой тягач, уже достаточно длительное время выпускающийся под индексом. Скорее стоит ожидать, что это будет какая-то перспективная новинка грузовой техники.
 
У компании достаточно много современных разработок, в том числе и перспективных. Развитие линейки классических грузовиков, беспилотный транспорт, электрогрузовики, техника на гибридном топливе и т.д. Помимо этого могут быть совместные проекты с другими автомобильными компаниями или свои ответвления в виде небольших дочерних производств. Гадать, что скрывается за серой аббревиатурой из трёх букв на данном этапе бессмысленно.
 
Ах, да, о бедном пиньине замолвите слово. Это официальная романизация, латинизация китайского языка. Все без исключения языки развивались в сторону алфавита. То же самое происходит и с «самой древней китайской иероглификой» (как впрочем и с японской – ромадзи, никаких исключений).
 
Мир меняется, центры сил меняются. Азиатский регион займёт в ближайшем будущем одно из ключевых мест в этом мире. А это потянет за собой и языковые особенности. Руководство КАМАЗа по сложившейся традиции дают новому бренду грузовика имена-англицизмы (уже давно не славянских корней): ARX, Nova, Intro, Arden, Deus и т.д. Вот и застревает навязчивый вопрос – а не пора ли уже придумывать имена брендам на пиньине? Shibushi?

 
У компании достаточно много современных разработок, в том числе и перспективных. Развитие линейки классических грузовиков, беспилотный транспорт, электрогрузовики, техника на гибридном топливе и т.д. Помимо этого могут быть совместные проекты с другими автомобильными компаниями или свои ответвления в виде небольших дочерних производств. Гадать, что скрывается за серой аббревиатурой из трёх букв на данном этапе бессмысленно.
 
Ах, да, о бедном пиньине замолвите слово. Это официальная романизация, латинизация китайского языка. Все без исключения языки развивались в сторону алфавита. То же самое происходит и с «самой древней китайской иероглификой» (как впрочем и с японской – ромадзи, никаких исключений).
 
Мир меняется, центры сил меняются. Азиатский регион займёт в ближайшем будущем одно из ключевых мест в этом мире. А это потянет за собой и языковые особенности. Руководство КАМАЗа по сложившейся традиции дают новому бренду грузовика имена-англицизмы (уже давно не славянских корней): ARX, Nova, Intro, Arden, Deus и т.д. Вот и застревает навязчивый вопрос – а не пора ли уже придумывать имена брендам на пиньине? Shibushi?
Добавлено: 26.08.20
Просмотров: 2440