Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Полезные советы пользователям спецтехники  /  Противоугонные средства для спецтехники

Противоугонные средства для спецтехники

Противоугонные средства для спецтехники Хотя основная доля угнанного автотранспорта приходится на легковые машины, проблема угона спецтехники существует. Среди спецтехники угоняется в первую очередь грузовой автотранспорт, затем «по популярности» идёт угон спецтехники под заказ. Спецтехника угоняется больше не на перепродажу, а с целью дальнейшего использования на различных закрытых стройплощадках или как в случае с грузовиками – из-за товара.
Проблема угона менее актуальна для крупных компаний, у которых режим работы спецтехники достаточно интенсивный, а стоянки оборудованы системами охраны. Более актуальна для небольших частных фирм и в моменты нахождения техники на отдалённых объектах, либо во время длительных, многодневных маршрутов.
 

Способы защиты спецтехники от угона

 
Защита спецтехники от угона отличается от защиты легкового автотранспорта. Большинство видов спецтехники не обладают встроенными системами защиты от воров. Исключение составляет разве что грузовой, магистральный автотранспорт. Может некоторые модели тяжёлой техники, на которые часть производителей начали устанавливать средства противоугонной защиты.
Проблемы в защите от угона у основной массы спецтехники заключается в следующем:
  • невозможность или слишком большая сложность механической блокировки рулевых механизмов, тормозных устройств, колёс;
  • техническая сложность внедрения в электрические цепи стандартных автомобильных электронных устройств.
 
Для надёжной защиты рекомендуется использовать несколько видов, которые возможно использовать на конкретной модели, одновременно:
  1. Автосигнализации. При возможности подключения желательно использовать с функцией иммобилайзера, т.е. блокирования значимых электрических цепей двигателя. Также часть автосигнализаций позволяет подключать дополнительные датчики и имеет расширенные функции, которые можно применить ситуативно;
  2. Стандартные механические методы. При возможности блокировки рулевого управления, тормоза, колёс. В основном такие возможности имеются у грузового автотранспорта;
  3. Механическая блокировка опор. У спецтехники, имеющей опорные устройства (краны, экскаваторы, эвакуаторы и т.д.), можно в конце рабочей смены выдвинуть опоры и заблокировать их с помощью специального устройства. Устройство имеется в продаже, либо собственного изготовления;
  4. Использование спутниковых систем слежения. Техника, оборудованная системами спутникового мониторинга, постоянно находится под наблюдением;
  5. Страхование. Это скорее не защита от угона, а защита от убытков, связанных с угоном. Однако при угоне страховые компании также будут заинтересованы в поиске техники и будут проводить собственное расследование и поиск, поэтому данный способ также можно отнести к противоугонной защите.
Добавлено: 02.01.16
Просмотров: 1987