Новокузнецк
Подать объявление

Подбор спецтехники

Подбор спецтехники  
В полном соответствии с всесильным учением Адама Смита о рыночных экономических отношениях и правильной маркетинговой теорией, потому что верной – действует и большинство наших закадычных партнёров. То, что зарубежная спецтехника по некоторым параметрам превосходит отечественную спецтехнику – ни у кого не вызывает сомнения, а то, что отечественная по некоторым параметрам может превосходить зарубежную – до сих пор вызывает снисходительную улыбку. Что ж, весь маркетинг в одном девизе – шоу маст гоу он. Впрочем, в этом девизе вся западная парадигма мироустройства.
 

Параметры при подборе техники

 
Для нормального, а не предвзятого маркетологическими сентенциями, анализа спецтехники логичней рассматривать технику комплексно с учётом тех конкретных задач, для которых планируется её использование:
  1. Технические аспекты. Включают границы применения, надёжность, ремонтопригодность, срок службы и т.д.;
  2. Экономические аспекты. Включают гарантии фирм изготовителей, удельные себестоимости (т.е. обобщённую стоимость, в которую входят распределённые затраты на ремонт, амортизацию, обслуживание, зарплаты сотрудникам, ГСМ и прочее, отнесённые на 1 час работы, 1 километр пробега и т.д.), стоимость консервации техники (с учётом специфичности может обладать повышенной значимостью, так как используется крайне редко, но какие-то задачи без неё не решаются в принципе) и т.д.;
  3. Организационные аспекты. Включают юридические (допустимость использования, санкционные особенности и прочее), психологические (как использование техники сотрудниками, так и восприятие техники окружающими), политические, этические и т.д.;
  4. Репутационные аспекты. Эта категория ближе всего соприкасается с маркетинговыми политиками фирмы. Т.е. для дальнейшего развития крайне важно создать имидж, который затем трансформировать в репутацию. Используемая техника, в первую очередь её вид, качество работы и сама работа влияет на создание этого имиджа.
Приведённые аспекты в общем случае выстроены в порядке убывания значимости. В конкретных случаях значимость может меняться.
 

Маркетинг, как хорошая реклама

 
Маркетинговые политики фирм, реализующих спецтехнику, так или иначе нацелены на акцентирование внимания на конкурентных аспектах и преуменьшения значимости тех аспектов, которые не имеют конкурентных преимуществ. Исключений в маркетологической работе нет. Любое исключение немедленно карается увольнением сотрудника с работы.
 
Применительно к отечественной спецтехнике зачастую не учитывается такая важная вещь, как себестоимость и ремонтопригодность. Зарубежная спецтехника в этом обычно сильно проигрывает. Стоимость её намного выше, цена и время ремонта больше. И потому возникает вопрос – насколько критичны более частые поломки.
Добавлено: 07.12.16
Просмотров: 2289