Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Полезные советы пользователям спецтехники  /  Мочевина для дизельного двигателя

Мочевина для дизельного двигателя

Мочевина для дизельного двигателя Известно, что выхлопные газы автомобилей являются смесью вредных веществ. А так как автомобилей всё больше, то постепенно проблема экологии становится всё острей, особенно в больших городах, промышленных центрах. Касается это и дизельных двигателей.
Начиная с Евро-4 для очистки выхлопных газов начали применять химические системы очистки. Одним из простых решений химической очистки выхлопных газов от оксидов азота является применение обычной мочевины. До этого мочевину или карбамид использовали в основном в сельском хозяйстве, фармацевтике.
 
Применение технологии основывается на химической реакции мочевины и оксидов азота, в результате которой последние разлагаются на азот и воду. Используют аммиачный раствор (мочевина) 31,8% - 33,3%. В отличие от сельскохозяйственной мочевина для дизеля производится высокоочищенная. Чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора мочевину по максимуму очищают от металлосодержащих примесей. Поэтому использование обычной сельскохозяйственной мочевины не рекомендуется.
Технология очистки получила название избирательной каталитической нейтрализации (SCR – аббревиатура по первым буквам английского наименования технологии). Избирательная нейтрализация потому, что на остальные параметры выхлопных газов мочевина никакого влияния не оказывает, она взаимодействует только с оксидами азота.
 
SCR система работает следующим образом. В глушитель устанавливается специальный катализатор, в который по трубопроводу подаётся раствор мочевины. Мочевина смешивается с выхлопным газом и попадает на пластины катализатора. На пластинах происходит химическая реакция с образованием простого азота и воды. В качестве катализатора используется пентаоксид ванадия.
Для подачи мочевины система оснащена насосом и электронным дозатором. На автомобиле устанавливается отдельный бак для хранения мочевины. Так как мочевина может замерзать при температуре ниже -11°С, то дополнительно оборудуется система подогрева бака и трубопровода.
Расход мочевины варьируется в зависимости от качества и дополнительных компонентов в самом реагенте, от состояния автомобиля, от погодных условий. В среднем, для Евро-4 – 3-5%, для Евро-5 – 5-7% от количества топлива.
 
Для двигателей, оснащённых системой очистки SCR под стандарт Евро-4, Евро-5, на рынке появился отечественный реагент – Artik Blue. Примерный расход реагента – 4% для Евро-4 и 6% для Евро-5. Что составляет примерно 0,7 – 0,95 литра на 100 км. По сравнению с аналогичными иностранными производителями при том же качестве цена на реагент ниже.

Производит и реализует реагент компания Artik г.Новокузнецк
Контактные телефоны: +7 (3843) 60-03-27, +7 923 464 03-27
Электронная почта: sale@artikline.ru
Сайт: http://www.artikline.ru/
Добавлено: 19.06.15
Просмотров: 2493