Новокузнецк
Подать объявление

Борьба с перегрузом

Борьба с перегрузом  
Что бы не говорили, о продажности чиновников и разворовывании средств, но наводить порядок на дорогах нужно. На прошедшей неделе в России рухнуло сразу два автодорожных моста. Один мост в Амурской области, другой в республике Мордовии. Оба моста разрушились в момент прохождения по ним большегрузных автомобилей.
 
По комментариям специалистов происходит это потому, что по дорогам передвигаются грузовики, гружённые сверх предельной нормы. Перевозчики стараются выжать из техники по максимуму и перегружают её, невзирая на ускоренный износ, как автодорожной техники, так и дорожной инфраструктуры.
 
Совесть водителя, конечно, - лучший контролёр. Но до этого светлого этапа нашей жизни ещё очень длинная дорога. Пока лучше ограничится весомыми наказаниями, вплоть до лишения лицензий особо «совестливым» перевозчикам.
 
А чтобы эта система заработала она должна работать в автоматическом режиме. Часть инфраструктуры для этого уже имеется, часть предстоит ещё создать. Имеющаяся часть работает плохо. Водители знают, где расположены измерительные посты весового контроля, когда они работают. А водительское братство быстро по рации делится появившимися брешами в системе. И собственно самих водителей обвинять не совсем корректно. Они выжимают, что могут из тех условий, в которые их поставили.
 
Система повязана вкруговую, инспекторы ракрывают глаза, перевозчики не могут возить меньше – просто не выдержат конкуренции на этом поле.
 
Как показал пилотный запуск автоматизирпованной системы в работу, количество нарушений снизилось в три раза. Полностью даже эти автоматизированные системы не устранят проблему перегруза большегрузного транспорта, но способны значительно снизить нагрузку на дорожное полотно. Решение проблемы всегда комплексно. Помимо системы дорожного контроля требуется внедрять и другие механизмы регулирования.
 
А пока большегрузы кое-как ползут по автострадам, которые после них приходят в полную негодность. И никакие компенсации за перегруз от частного лица не восполнят затрат на восстановление дорожной инфраструктуры. В конечном итоге за чью-то прибыль мы все платим дополнительными дорожными вложениями.
Добавлено: 22.10.18
Просмотров: 4085