Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Полезная информация  /  Строительство ЦКАД

Строительство ЦКАД

Строительство ЦКАД  
Как известно наибольшая плотность населения страны – Москва, Московская область и прилегающие к ней территории. Здесь же сосредоточено большое количество производств и транспортно-логистических центров. Есть разные мнения по поводу такой централизации, не только негативные (скажем, из экологических соображений – уменьшена нагрузка на экологию на остальных территориях, из хозяйственной оптимизации – уменьшается себестоимость проживания на каждого человека и т.д.). Но такое распределение приводит к ряду различных проблем. Одна из них – транспортная.
При нехватке транспортных магистралей и недостаточном качестве дорог может ухудшаться снабжение, перемещение пассажиропотока и грузопотоков, вплоть до возникновения транспортного коллапса.
 
Для решения транспортных проблем «разбухающей» Москвы постоянно ведётся дорожное строительство, вводятся новые автодорожные трассы (к примеру, МКАД). Из последних амбициозных проектов ЦКАД – центральная кольцевая автомобильная дорога. Её проектная протяжённость 521 километр. Пройдёт она от 25 до 65 км, практически охватывая всю Московскую область. Будет состоять от 4 до 8 полос. Строится дорога участками и полностью закончить строительство планируется к 2025 году.
 
Значимость проекта для разгрузки дорог Московской области очевидна. Это и перенаправление транзитного грузового потока и добавочные автомобильные трассы. Также планируется вписать этот проект в проекты международных транспортных коридоров, в том числе и в знаменитый «шёлковый путь» (хордовые дороги этих путей).
Существенное влияние реализация такого проекта оказывает на рынок дорожно-строительной техники. В центральном федеральном округе благодаря реализации проекта рынок дорожной техники только с начала 2017 года вырос в два раза.
 
Огромное влияние оказывается на появление новых рабочих мест. Как прямых, связанных непосредственно с реализацией проекта (проектировщики, строители, ремонтный персонал и т.д.). Так и косвенных – увеличение количества обслуживающего персонала, придорожного бизнеса и прочее.
Добавлено: 20.07.17
Просмотров: 1571