Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Полезная информация  /  Переобучение водителей грузовиков

Переобучение водителей грузовиков

Переобучение водителей грузовиков  
Законодательные инициативы – похоже дело не столько сложное, сколько тонкое. И они продолжают нас радовать по незабываемой формуле Черномырдина: хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Правда имеются веские основания сомневаться, а хотели ли лучше или сразу хотели как всегда?
 
По стране пока «гремит» забавная инициатива штрафовать всех подряд за отсутствие знака «Ш», при том, что автотранспорт в зимний период по закону не может выезжать на дороги на несоответствующих шинах. А Евгений Москвичёв, возглавляющий комитет Госдумы по транспорту и строительству, успевает радовать новыми рацпредложениями.
 
По его мнению, всем без исключения шофёрам коммерческого автотранспорта раз в пять лет необходимы обязательные курсы повышения квалификации. Для тех, кто не понял. Совсем не важно сколько у вас стаж, аварийность езды, какими конкретно перевозками занимаетесь, категория прав и прочее. Любая коммерческая перевозка грузов должна тянуть за собой обязательное прохождение курсов повышения квалификации водительского мастерства.
 
Обосновать столь изящную законодательную инициативу совсем не составляет труда для высокопрофессионального управленца. За истекший год по вине коммерческого автотранспорта произошло порядка 11 000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибало 1700 человек и пострадало ещё 14 000. Водители, по мнению уважаемого главы комитета, слишком уверены в собственном мастерстве и зачастую движение коммерческого автомобиля подпадает под определение – рискованное вождение. Для обоснования инициативы также приводятся данные о ДТП с участием нетрезвых водителей – 458 случаев.
 
Эти случаи возникали на фоне 6,2 млн. парка коммерческих автомобилей в стране. Данные об общем количестве поездок, который совершил этот автопарк за год, не приводятся. Неплохо было бы конечно привести не абсолютные показатели, а относительные проценты аварийности поездок.
 
А таким образом инициатива обязать в лоб всех без исключения проходить курсы более всего напоминает, извините, ещё одну возможность кормушки. И без сомнения её реализация повысит… себестоимость грузоперевозок.
Добавлено: 14.04.17
Просмотров: 1949