Новокузнецк
Подать объявление
Филиал: +7 (950) 598 0468
Главная  /  Полезная информация  /  Полезная информация  /  Новые дорожные проекты-Шелковый путь

Новые дорожные проекты-Шелковый путь

Новые дорожные проекты-Шелковый путь  
Проект российских участков дороги Китай – Западная Европа («Новый шёлковый путь») окончательно утверждён. Это один из нацпроектов, наряду с новым Крымским мостом, строительством спортивных сооружений для различных международных соревнований и т.д. Инфраструктурные нацпроекты и в особенности дорожное строительство имеют для нашей страны первостепенное значение. И вот почему.
 
В исторически сложившейся модели хозяйствования любые государственные инвестиции в любые отрасли оцениваются положительно. Даже при наличии существенной доли коррупционной составляющей в этих инвестициях. Дело в том, что благодаря ссудной сути экономической модели в экономике накапливается диспропорция – денежная масса перетекает в сторону частного банковского капитала. Частный банковский капитал – это не только средства выведенные из оборота реальной экономики, но и средства увеличивающие спекулятивный экономический сектор, который уже вторым контуром обратной связи уменьшает долю финансовых средств в реальном секторе экономики. Фактически благодаря такой модели с течением времени оборотные средства вымываются из реального сектора.
 
Казалось бы, при таком течении процессов экономическая система должна достаточно быстро прийти в упадок. Вообще говоря, она и приходит, а при определённых условиях и достаточно быстро. Примеров быстрого разрушения много, самый яркий – перестройка СССР. Скорость разрушения зависит от структур, которые будут управлять этим процессом. В глобальном масштабе эти структуры тормозят процессы деградации, как пример огромный внешний долг США. Мало кто задумывается, а кому же США должны формально, а не поэтически всем. Формально неподъёмный госдолг США – международным банкирам, а не государствам или физическим лицам.
 
И здесь накопительная модель капитала, внедряемая в мозги всеми без исключения академическими экономическими науками, перестаёт работать. У сверхкрупного капитала вопреки экономической модели нет накопительной цели, т.е. те самые знаменитые «нет такой подлости, на которую не пойдёт капиталист за 300%» не относятся к сверхкрупному капиталу. Не будем вдаваться в подробности, но в результате сверхкрупный капитал без особых мучений вкладывается в различные заранее убыточные предприятия… с целью поддержания стабильности имеющейся инфернальной системы.
 
Для поддержания стабильности менее крупных экономических систем один из инструментов – прямое государственное вливание финансовых средств в реальный сектор. Т.е. для работы системы хозяйствования нужны оборотные средства, распределённые среди основной массы экономических субъектов, а не сконцентрированные у нескольких укрупнённых. Образно, банкир купит одну яхту за миллион, но не будет покупать миллион ложек, мыла, штанов и т.д. Именно государственные инвестиционные проекты выполняют роль наполнителя экономической системы оборотными средствами.
Строительство дорожной инфраструктуры дополнительно к вливанию оборотных средств в реальный сектор улучшает взаимосвязи между экономическими субъектами. Дорожно-транспортная инфраструктура для товарообмена имеет такое же значение, как и оборотные средства для экономики.
 
В рамках «Нового шёлкового пути» российская часть имеет протяжённость 2,3 тыс.км. И делится условно на три участка: скоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург, участок автотрассы Москва – Казань, уже имеющиеся автодороги Татарстана, Башкортостана до Казахстана.
 
Казахстанские и китайские участки пути уже построены и введены в эксплуатацию. С автобанами в России дело обстоит несколько сложнее. Часть автотрасс уже построена и введена в эксплуатацию, часть находится в процессе строительства. До последнего времени неопределённость была только с автотрассой Москва – Казань. Существует несколько проектов пути, некоторые из них шли в обход Татарстана, либо включали качественную модернизацию существующей автомагистрали М-7.
 
На текущий момент проект утверждён. Это будет совершенно новая автомагистраль. В отличие от М-7 трасса будет проходить в обход крупных населённых пунктов. Для её прокладки потребуется возвести новый мост через Волгу. Его построят в 44 км. от имеющегося.
Весь путь планируется сделать платным.
Добавлено: 09.11.18
Просмотров: 134