Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Полезная информация  /  Некому водить, пенсионный возраст и прочая апологетика либеральной мантрологии

Некому водить, пенсионный возраст и прочая апологетика либеральной мантрологии

Некому водить, пенсионный возраст и прочая апологетика либеральной мантрологии  
Чемпионат мира по футболу. Привычное якобы под «шумок» увеличение пенсионного возраста. Якобы – потому что они думают, что они ещё думают, на самом деле типичные «заезженные пластинки» и против них не поднимают восстание, не потому, что они хитры и под футбол провели непопулярные реформы, а потому, что социологическая масса понимает, к чему приводят восстания. А возраст это правительство не могло не поднять. Слишком долго их дрессировали в различных Йельских университетах… Бизнес-семинары – это учёба, скажете вы. Вы на них никогда не были – это дрессировка мышления.
 
И вот тут появляются новости о том, что некому водить (не хватает дальнобойщиков).
И приводятся статистические данные. Испания – 70% водителей грузовиков старше 50 лет. Великобритания – средний возраст водителей-дальнобойщиков около 55 лет. 2/3 водителей грузового автотранспорта Германии старше 45 лет.
 
На постсоветском пространстве ситуация складывается подобным же образом.
Польша – возраст основной массы водителей – от 45 до 50 лет. В Литве – нехватка водителей на международные рейсы. Белоруссия – количество вакансий в два раза превышает количество предложений. В России также уменьшается количество водителей грузовиков. И т.д.
 
Соответственно цены на грузоперевозки в рыночных условиях любого дефицита начинают ползти вверх. Ну вот вам и пенсионная реформа – некому же работать, скажете вы. Давайте увяжем все эти процессы в один узел. Не забыв ещё и о технологическом развитии, т.е. активном продвижении всяких беспилотных вождений.
 
Нам обещают в районе 2020 – 2025 годов вполне рабочие схемы беспилотных грузоперевозок. Тут важно понимать, что автоматизация грузоперевозок – это нормальное развитие, высвобождающее разум от рутинных операций. Охватить весь спектр грузоперевозок роботизированными системами – это не задача ближайшего будущего, поэтому живые водители на грузовиках ещё долго будут радовать глаз прохожих. Задача роботизированных систем на ближайшее будущее – обеспечить грузоперемещение по 50 – 70% наиболее типовым маршрутам. Ну и обожаемый до щенячьего восторга всем социумом маркетинг, обещание – это альфа и омега «рекламной паузы». На деле сроки скорее всего несколько отодвинутся.
 
Итак мы имеем. С одной стороны объективный процесс уменьшения количества необходимых работников, в силу действия технологических законов развития цивилизации. На рынке труда – безработица. С другой стороны правительства всех стран объединились и хором поют мантры о нехватке трудовых ресурсов. И вынужденном повышении пенсионного возраста. Добавим сюда ещё кризис перепроизводства товаров.
Что-то неладно в датском королевстве?
Т.е. по мнению правительств – не хватает рабочих рук, чтобы производить товары, которых произведено сверх меры? А зачем? Чтобы этих товаров стало еще больше. А, логично!
Добавлено: 25.06.18
Просмотров: 1978