Собака лает – караван идёт. Поговорка, как нельзя кстати, о строительстве моста через Керченский пролив. Стоит заглянуть в СМИ наших украинских «товарищей» или послушать характерную псевдолиберальную риторику господ «не_ту_страну_назвали_Гондурасом» и мы узнаем, что мост никогда не будет построен, либо бюджет будет сопоставим с военным бюджетом США.
На самом деле на момент написания статьи (конец января 2016 года) работа на строительстве моста через Керченский пролив идёт. И, судя по темпам, строители намерены сдать его в срок, т.е. в 2018 году. Значение моста трудно переоценить. И дело не только в удобном пути в Крым:
-
В этом инфраструктурном проекте задействованы сотни предприятий, созданы тысячи рабочих мест, разрабатываются уникальные технологии;
-
Сооружение позволит интенсивно развивать экономику региона, а она тесно взаимоувязана с мировыми торговыми путями;
-
Масштабные проекты подталкивают людей к объединению.
Напомним. 19-ти километровый мост включает 4 дорожных полосы (
в том числе и для грузового автотранспорта) и 2 железнодорожных пути. Только ж/д транспортом планируется провоз более 13 млн. тонн грузов и 14 млн. пассажиров в год.