Новокузнецк
Подать объявление

"Грузовики"

Пожалуй, ни одна отрасль современной промышленности не обойдётся без грузового транспорта. Знаменитые «грузовики» настолько плотно задействованы в хозяйстве, что порой кажется – так было всегда. А ведь на самом деле первые грузовые автомобили появились лишь в конце 19 века, как раз в тот момент, когда зарождающаяся автомобильная индустрия стала предлагать более надежные серийные модели машин. Правда, первое спецсредство для перевозки тяжестей представляло собой некое подобие моторизированной тележки. В 1896 году предприниматель Готлиб Даймлер анонсировал запуск в производство первого грузовика. С тех пор прародительская конструкция пережила множество изменений, доработок, призванных расширить область применения транспорта, усовершенствовать его технические характеристики и увеличить объёмы перевозок.

Преимущества использования грузовых автомобилей

Эксплуатация грузового автомобиля выгодна, в первую очередь, благодаря:

- надежности транспортных перевозок;

- высокой мобильности спецсредств;

- относительной дешевизне перевозок по сравнению с железнодорожным, воздушным и морским транспортом.

- практичности и простоте сервисного обслуживания.

Таким образом, современный предприниматель, решивший купить грузовой автомобиль, вряд ли пострадает от недостатка выбора. На рынке представлены самые разнообразные модели этого транспортного спецсредства.

Классификация грузовых автомобилей

В зависимости от функционального назначения:

  • Группа1: фургоны или бортовые автомобили универсального назначения (перевозка различных видов грузов);

  • Группа2: специализированный грузовой транспорт. В данную группу включены рефрижераторы, полуприцепы, контейнеровозы, автовозы, самосвалы и др.;

  • Группа3: грузовые автоцистерны для перевозки жидких продуктов (молоко, бензин, бетон и т.д.)

В зависимости от тоннажа, представляющего собой суммарный вес самого автомобиля и максимального груза, различают:

  • Грузовики 1-го класса (масса до 1,2 т.)

  • Грузовики 2-го класса (1,3–2 т.)

  • Грузовики 3-го класса (2,1–8 т.)

  • Грузовики 4-го класса (9–14 т.)

  • Грузовики 5-го класса – (15-20) т.

  • Грузовики 6-го класса (21-40 т.)

  • Грузовики 7-го класса – (более 40 т.)

В зависимости от состава транспортных единиц:

  • одиночное грузовое спецсредство;

  • автопоезд (включающий прицеп или полуприцеп).

В зависимости от вида кузова различают:

- Полуприцепам в настоящий момент принадлежит большая часть рынка грузовых автомобилей. Они обладают высокой грузоподъемностью (до 25 т.) и удобны в эксплуатации (погрузке разгрузке, обслуживании и т.д.). Не случайно компании, целью которых является покупка или аренда грузового автомобиля, чаще всего останавливают свой выбор именно на этой разновидности грузового спецсредства. В эту же группу относят контейнеровозы тоннажем от 35-50 т. и специальной платформой для перевозки контейнеров, а также рефрижераторы (весом 10 — 20 т.), оснащенные установками для заморозки или охлаждения от +25° до - 25°С.

- Грузовые автомобили с прицепом (16 — 25 т.) известны как автосцепы. Обычно эти виды машин задействованы для универсальных грузов, не требующих специальных условий перевозки, разгрузки/погрузки. Сюда же относят автомобили Jimbo с прицепами в виде буквы «Г» и маленькими колесами для увеличения внутреннего объема. (до 20 т.)

- Кроме этого существуют несколько видов грузовиков со специализированным кузовом:

  • Автоцистерны (10-20 т.), используются в строительстве, в пищевой и химической промышленности для перевозки жидкостей.

  • Самосвалы обычно задействуют для транспортировки сыпучих грузов.

  • Эвакуаторы (автовозы)– основная область применения: перевозка «легковушек».

  • Зерновозы (12-30 т.) используются для транспортировки зерна – продукта, требующего специфических условий хранения и перевозки.

  • В лесозаготовительном хозяйстве основной транспортной грузовой единицей является лесовоз, обеспечивающий перевозку длинномерных срубов.

На сегодняшний день существуют множество возможностей арендовать грузовой автомобиль спецназначения с требуемой грузоподъемностью и с необходимыми функциональными характеристиками. Таким образом, обеспечивается временное привлечение грузового спецсредства к работе при минимальных затратах на его содержание и техническое обслуживание.

Добавлено: 06.10.15
Просмотров: 1844