ООО «Тверьстроймаш», специализирующееся на разработке и производстве прицепных устройств высокой грузоподъёмности, выпустило новый
полуприцеп-тяжеловоз. Предприятие занимается, как разработкой прицепных устройств под заказ, так предлагает и собственные серийные конструкции. В прошлом году компания под заказ изготовила
специализированный полуприцеп для перевозки крыльев самолёта МС-21.
Завод достаточно часто радует потребителей разработками
новых тралов. Представленная новинка пополнила серию FRONT, выпускаемую заводом.
FRONT – это серия
низкорамных полуприцепов с отстёгивающимся гусаком. Полуприцепы с такой конструкцией появились в 2001 году. Основное удобство – возможность фронтальной загрузки. Быстрая сцепка/расцепка автомобильного тягача с тралом за счёт отстёгивания гусака и малый угол заезда быстро сделали популярной такую конструкцию для перевозки различной тяжёлой спецтехники –
бульдозеров, экскаваторов,
дорожных катков и прочего.
Помимо этого у нового низкорамника раздвижная платформа и может варьироваться от 7,8 метров до 13. Может использоваться с тягачами без выхода подключения гидросистемы, т.к. полуприцеп оснащён собственной автономной гидростанцией.
У трала три задних поворотных оси с максимальной нагрузкой на каждую до 7 тонн. Общая грузоподъёмность прицепа – до 31 тонны. Поворот колёс автоматический, в случае необходимости можно повернуть принудительно с пульта.
Высота загруженной платформы – 425 мм.
Подобная техника достаточно часто арендуется. Держать собственный парк прицепных устройств не всегда оправдано, особенно если не планируется частых дальних перевозок тяжёлой спецтехники.
Аренда трала в этом отношении позволяет решить проблемы и существенно сократить ненужные расходы.