… так и псу живому, лучше, чем дохлому льву (Екклесиаст). Всегда же риторический вопрос – с какой стороны зеркала находится Зазеркалье? С другой стороны зерцала – лучше погибнуть живым львом, чем жить дохлой собакой. И срединный путь обезьяны у реки – все умрут, а я останусь.
А вот и кот безмордный, чеширскийзнать.
Появился ещё один «российский» электрогрузовик. Ну как российский. По отработанной схеме, на шильдике будет указано «сделано в России», не исключено, что с грамматическими ошибками, т.к. компетенции по выпуску шильдиков также стремительно утрачиваются. Ну да, во времена СВО оботмирающем или хорошо или к нему. До СВО это называлось – не надо раскачивать лодку.
И очередные победные реляции над локализацией китайского шасси. Наши на китайскую грузовую платформу собираются лепить различные надстройки.
Зовут этого скромного китайца Wolv FC-25. И хоть заявлено о нём достаточно громогласно, вплоть до прямого конкурента «Газелям» и «Ларгусам», всё намного скромнее. Грузоподъёмность до 800 кг. Длина минигрузовика порядка 4 метров. При полной загрузке пробег на одной зарядке заявляется до 200 км. Полный заряд – 8 часов. С учётом упрощения и удешевления всего, что возможно – достаточно нишевая рабочая лошадка. Кузов грузовика в Китае делают из неармированного пластика, располагается на обычной раме. Никаких излишеств – ни снаружи, ни внутри.
Что будут из электрогрузовика производить у нас, пока до конца не определено. Судя по анонсам, чего-то существенного переделывать не собираются. Хотя уже заявлено несколько «готовых к серийному производству модификаций грузовика». От тентованного борта до рефрижератора. Самый дешёвый вариант начинается от 2,7 млн.руб.
Из российской локализации в электрогрузовике какой-то шутник-блогер все-таки отыскал резиновые коврики для грузовика.
Представители продажной фирмы уже заявили, что готовы выполнять большие заказы.