На осень 2015 года намечен старт продаж новинок отечественного автопрома – модельного ряда техники на основе грузовой платформы Урал Next. Первый опытный экземпляр был представлен в марте 2014 года. Окончательное доведение машины до серийного выпуска заняло ещё полтора года.
Новый Урал Next пока представлен в четырёх версиях:
-
самосвал (объём кузова 11 куб.м.);
-
вахтовый автобус (на 20 мест в кузове);
-
топливозаправщик (цистерна 11 куб.м.);
-
кран-борт.
Технические характеристики
В первую очередь бросается в глаза яркое изменение кабины Урал Next, технические характеристики также значительно улучшены. Вообще платформа Урал Next представляет собой глубоко модернизированную платформу классического внедорожника Урал.
Кабина
Кабина – переработанная Газелевская: усилены бампер, решётки радиатора, изменён размер и т.д. Взятая за основу кабина от другой машины решила две задачи: ускорение времени разработки и придание единого дизайна автомобилям одной компании (своеобразного бренда).
Кабины планируется выпускать в двух модификациях: трёхместные (водитель и два пассажира) и с дополнительным задним рядом сидений на 4 пассажира. Также задний ряд трансформируется в спальное место.
В базовую комплектацию внесены электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, центральный замок. Водительское сиденье с пневмоподвеской.
В целом кабина приближена по дизайну к легковым автомобилям. Улучшена тепло- и шумоизоляция. Множество полочек, ящичков. Оснащение ЖК-дисплеем и бортовым компьютером.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель новый Урал Next разработки Ярославского завода: 6-ти цилиндровый турбодизель ЯМЗ-536, рабочий объём 6,7 литра. Предлагается три модификации двигателя: 312, 285 и 240 л.с.
Автомобиль укомплектован 9-ти ступенчатой механической коробкой передач фирмы ZF. По желанию заказчика возможна установка отечественной механической коробки передач ЯМЗ-1105. Мосты также модернизированы, крутящий момент на 40% больше.
Шасси
Колёсная формула нового автомобиля предполагает две схемы: 4 х 4 и 6 х 6. Для автомобилей с длинной базой применена усиленная рама. Максимальная нагрузка на передний мост – 6,5 тонн. А общая грузоподъёмность шасси – 13 тонн. Допустимая полная масса – 22,5 тонны.
Помимо этого подверглись модернизации: рулевое управление, тормозная система, блокировки дифференциалов. Все эти системы оборудованы пневмоприводами и легко управляемы. Для эксплуатации в мороз автомобиль оборудован подогреваемыми топливными фильтрами и топливозабониками.
Остается дождаться начала эксплуатации новой платформы и оценить её возможности по отзывам.
Урал Next купить можно будет от 3,4 млн. рублей до 4,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.