Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Обзоры и новинки в спецтехнике  /  Старт продаж техники на платформе Урал Next

Старт продаж техники на платформе Урал Next

Старт продаж техники на платформе Урал Next На осень 2015 года намечен старт продаж новинок отечественного автопрома – модельного ряда техники на основе грузовой платформы Урал Next. Первый опытный экземпляр был представлен в марте 2014 года. Окончательное доведение машины до серийного выпуска заняло ещё полтора года.
 
Новый Урал Next пока представлен в четырёх версиях:
  • самосвал (объём кузова 11 куб.м.);
  • вахтовый автобус (на 20 мест в кузове);
  • топливозаправщик (цистерна 11 куб.м.);
  • кран-борт.
 

Технические характеристики

 
В первую очередь бросается в глаза яркое изменение кабины Урал Next, технические характеристики также значительно улучшены. Вообще платформа Урал Next представляет собой глубоко модернизированную платформу классического внедорожника Урал.
 

Кабина

 
Кабина – переработанная Газелевская: усилены бампер, решётки радиатора, изменён размер и т.д. Взятая за основу кабина от другой машины решила две задачи: ускорение времени разработки и придание единого дизайна автомобилям одной компании (своеобразного бренда).
Кабины планируется выпускать в двух модификациях: трёхместные (водитель и два пассажира) и с дополнительным задним рядом сидений на 4 пассажира. Также задний ряд трансформируется в спальное место.
В базовую комплектацию внесены электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, центральный замок. Водительское сиденье с пневмоподвеской.
В целом кабина приближена по дизайну к легковым автомобилям. Улучшена тепло- и шумоизоляция. Множество полочек, ящичков. Оснащение ЖК-дисплеем и бортовым компьютером.
 

Двигатель и трансмиссия

 
Двигатель новый Урал Next разработки Ярославского завода: 6-ти цилиндровый турбодизель ЯМЗ-536, рабочий объём 6,7 литра. Предлагается три модификации двигателя: 312, 285 и 240 л.с.
Автомобиль укомплектован 9-ти ступенчатой механической коробкой передач фирмы ZF. По желанию заказчика возможна установка отечественной механической коробки передач ЯМЗ-1105. Мосты также модернизированы, крутящий момент на 40% больше.
 

Шасси

 
Колёсная формула нового автомобиля предполагает две схемы: 4 х 4 и 6 х 6. Для автомобилей с длинной базой применена усиленная рама. Максимальная нагрузка на передний мост – 6,5 тонн. А общая грузоподъёмность шасси – 13 тонн. Допустимая полная масса – 22,5 тонны.
 
Помимо этого подверглись модернизации: рулевое управление, тормозная система, блокировки дифференциалов. Все эти системы оборудованы пневмоприводами и легко управляемы. Для эксплуатации в мороз автомобиль оборудован подогреваемыми топливными фильтрами и топливозабониками.
 
Остается дождаться начала эксплуатации новой платформы и оценить её возможности по отзывам. Урал Next купить можно будет от 3,4 млн. рублей до 4,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.
Добавлено: 30.10.15
Просмотров: 1507