На прошедшей в Российской столице выставке СТТ-2016 китайская корпорация First Automobile Works (FAW) презентовала новый дизельный двигатель СА6DM2. Как для изделия китайской промышленности показатели представленного силового агрегата являются выдающимися. О чём говорят и продажи в самом Китае – 56% в сегменте 11-литровых дизельных двигателей.
По ряду причин происходит снижение продаж китайской техники и узлов. Основным преимуществом изделий из Китая была низкая стоимость. За счёт более низкой стоимости компенсировалось худшее качество, надёжность и технические характеристики. Но постепенно качество китайской техники подтягивалось к технике других производителей, уменьшилась государственная поддержка, подорожала рабочая сила. Всё это неизменно должно было привести к увеличению себестоимости продукции.
Экономические изменения последних лет привели добавочно к тому, что помимо себестоимости выросла цена продаж товаров китайских производителей в российском сегменте рынка. Соответственно объёмы продаж стали падать.
Несмотря на комплекс объективных причин, концерн FAW пытается нарастить свои продажи в России. В Москве открыто официальное представительство фирмы. Для силовых агрегатов FAW гарантируется послепродажное обслуживание. И т.д. Собственно китайская фирма идёт известным маркетинговым путём, не изобретая велосипед.
К слову сказать, представленный двигатель по техническим характеристикам не уступает своим аналогам:
-
мощность, л/с: 350 – 460;
-
частота вращения, об/мин: 1000;
-
ресурс двигателя: 1 млн. км.;
На силовом агрегате установлен тормозной рычаг качения, позволяющий развивать силу торможения на двигателе до 200 кВт.
Компания позиционирует изделие, в первую очередь как дизельный двигатель для
грузовых автомобилей, спецтранспорта и
автобусов. А также ориентирован для оснащения
дизельгенераторных станций, жидкостных насосов и т.д.