Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Обзоры и новинки в спецтехнике  /  Производство грузового вездехода

Производство грузового вездехода

Производство грузового вездехода  
Для эвакуации космонавтов и капсулы в Советском Союзе был разработан и использовался грузовой вездеход с уникальными параметрами по проходимости – ЗИЛ-4906 «Синяя птица». У данной автомобиля было три равноудалённых моста, передний и задний из которых были управляемы.
 
На Мытищинском приборостроительном заводе сегодня пытаются воссоздать оригинальную разработку. Спрос на грузовые вездеходы последние годы только повышается. Связано это в первую очередь с активным освоением и добычей полезных ископаемых в труднодоступных районах Севера.
 
На МПЗ решили не реанимировать в первозданном виде советскую разработку, так как многие узлы и агрегаты изготавливались ручным, штучным методом, что-то устарело, каких-то комплектующих уже невозможно отыскать. Взяли только схему грузового внедорожника.
 
Строиться новый грузовой вездеход будет на основе серийно выпускаемых комплектующих. Базой служит шасси КАМАЗ-65224. Помимо шасси планируется использовать и другие камазовские узлы: кабину, двигатель, коробку передач, рулевое управление, тормозные системы и т.д.
 
Вездеходный грузовик имеет три равноудалённых моста, также как у прототипа, передний и задний управляемые. В отличие от прототипа автомобиль не может плавать. Преодоление водных препятствий глубиной до 1,5 метров. Глубина преодолеваемого снежного покрова до 60 см.
 
Грузовой автомобиль может перемещаться по дорогам общего назначения без специального разрешения. Для управления требуются обычные права для управления грузовиком (категории «С», «Е»). Скорость движения до 90 км/ч. Грузоподъёмность: 6 – 12 тонн.
 
В зависимости от пожелания заказчика грузовой внедорожник может быть представлен в широкой линейке модификаций: вахтовый автобус, фургон, самосвал, кран-борт и т.д.
Добавлено: 08.03.17
Просмотров: 1407