Новокузнецк
Подать объявление

Очевидное – вероятное

Очевидное – вероятное  
Беспилотные грузовые автомашины – это не веление времени, а показатель отсталости реализации технических возможностей цивилизации. Ничего не мешало реализовывать подобные проекты и полвека назад, в техническом и научном аспекте, естественно. Ну а так, как вся цивилизация социальная – вот там и находятся причины технической «недоразвитости». К тому ж, как заметил Ванечка Ефремов в «Часе Быка», всегда имеет место процесс «аннигиляции качества количеством».
 
В сети опять появились фотографии нового беспилотного грузовика, разрабатываемого ПАО КАМАЗ – «Челнок».
 
Очевидно, что беспилотная спецтехника какой-то такой вид и будет иметь, т.е. грузовая платформа без особых излишеств. Вероятно также, что у концепта будет различные принципы движения – начиная от получения энергии и заканчивая способами перемещения. Т.е. электрические, топливные, проводные, рельсовые и т.д. Таким же образом, вероятно, будет формироваться дополнительное навесное оборудование: погрузочно-разгрузочные системы, крановые и прочее.
 
Представленный электрокар грузоподъёмностью до 10 тонн, длиной – 8 метров. Имеет две поворотных оси, что обеспечивает достаточную манёвренность грузовика. Впрочем, как такового у него нет ни переда, ни зада, по световой индикации этого не определить также (светотехника грузовика одинакова с обеих сторон). С точки зрения схемы исполнения ещё можно различить мосты, но это пока концепт и в серию могут пойти вообще безмостовые схемы.
Максимальную скорость ограничили 40 км/ч, хотя технически камазовский грузовик может разогнаться и до 90 км/ч.
 
Грузовая платформа имеет индекс КАМАЗ-3373.
 
Ещё одно явное преимущество – возможность выгрузки в любую сторону, кроме как через дно. Т.е. фактически пятисторонняя выгрузка груза.
Добавлено: 26.07.20
Просмотров: 2207