На днях в Минске состоялась незапланированный импровизированный показ в рамках подведения итогов прошлого года министерством промышленности Беларуси. На выставке были представлены сразу несколько новинок Минского автомобильного завода.
Полноприводный самосвал МАЗ-6318Н9
Колёсная база 6х6. На выставке был показан в форме
тентованного грузовика. Само шасси позволяет монтировать различное специализированное оборудование. Так по заявлениям производителей на представленное шасси уже адаптированы
крановые установки КС-55727-Е-12 (грузоподъёмность 25 тонн) и КС-5571BY-E-22 (грузоподъёмность 32 тонны).
На представленном шасси помимо грузового автомобиля реализованы: седельный тягач МАЗ-6432Н9, самосвал МАЗ-6502Н9, сортиментовоз МАЗ-6302Н9.
Изначально разработки позиционируются для использования на территории России. В стандартной комплектации оснащаются ярославскими двигателями ЯМЗ. По желанию заказчика может быть оснащён силовыми агрегатами других производителей.
Грузоподъёмность шасси до 21,5 тонны. Общая масса до 33,9 тонн. Нагрузка на переднюю ось до 7,9 тонн, на заднюю тележку до 26 тонн. При использовании в качестве автопоезда максимальная масса до 65 тонн.
Четырёхосный самосвал МАЗ-6516М9
Колёсная формула 8х4. Позиционируется автомобиль для использования на европейских рынках. Силовая установка Mercedes-Benz 476 л.с., экологического стандарта Евро-6. Максимальная полная масса до 41 тонны. Нагрузка на две передних управляемых оси до 7,5 тонн на каждую, тележка до 13 тонн. Максимальная грузоподъёмность – 25,925 тонны. Объём кузова – 21 куб.м.
Школьный автобус повышенной проходимости МАЗ 257.S30
Вместимость – 31 пассажир. Собран на шасси
среднетоннажного грузовика МАЗ-4371. Силовая установка Cummins, экологического стандарта Евро-5.
Автобус уже прошёл все испытания и соответствует необходимым требованиям безопасности.