Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Обзоры и новинки в спецтехнике  /  Новинки электрической спецтехники

Новинки электрической спецтехники

Новинки электрической спецтехники  
За последнюю неделю января анонсировано сразу несколько моделей электрической спецтехники различными компаниями. Расширение модельного ряда спецтехники на электрическом ходу на сегодня является уже обычной новостью.
 
Австрийская MAFI Transport-Systeme, специализирующаяся на разработке и производстве портовых тягачей и спецтехники для транспортировки особо тяжёлых грузов, готовит к выпуску электрическую версию дизельного тягача T230. Указанная модель портового тягача способна тянуть автопоезд общим весом до 90 тонн.
 
Представители компании сообщают, что у автомобиля будет произведена замена дизельного агрегата на электропривод и установлена аккумуляторная батарея ёмкостью до 177 кВтч.
 
Вторая новинка. На электрическое шасси Volvo FE установили польский самосвальный кузов KH-KIPPER. Польский производитель выпускает самосвальные кузова для грузовых шасси свыше 12 тонн. Кузов имеет собственный независимый электропривод для опрокидывания.
 
Мощность грузовика 400 кВт, в максимальной комплектации может быть оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью до 200 кВтч.
Полная масса нового грузовика до 27 тонн.
 
Японская Komatsu, используя по соглашению с северо-американской Proterra их аккумуляторные решения, разрабатывает электрический гидроэкскаватор среднего класса. Предполагается в течение 2021 года разработать прототип аккумуляторного экскаватора, а к 2023 – 2024 году приступить к его серийному выпуску.
 
Аккумуляторные батарей планируется использовать в качестве противовесов в новой концепции экскаватора. Тем более технические решения Proterra позволяют гибко придавать источникам энергии практически произвольную форму и размещать их в любом месте разрабатываемой техники.
Добавлено: 08.02.21
Просмотров: 2518