Если кто-то считает, что всё зло от капитализма или в случаях полного маразматического строения головного мозга от коммунизма, спешу огорчить: Всё зло от недостатка того и другого, так как обычно приверженцы этих двух тенденции истерично взвывают на своих оппонентов – глядя на вас зла не хватает!
Оставим в прострации идеи зрелого постиндустриального общества, кажется с пятым или шестым технологическим укладом и концом фукуямской истории в нетократическом социуме, усугублённым тиктокеровским анализом антагонизма цивилизационного и формационного подходов.
ВАЗ начинает продолжать выпуск минигрузовиковна базе ЛАДА ГРАНТА. И недогрузовик тут в позитивном смысле, т.е.
маленький грузовик, пикап по-буржуйски. Совершенно необходимый нишевый продукт для любой современной экономики.
Продолжит выпускать всё то же подразделение ВАЗ, что выпускало и ранее – «ВИС-Авто». По сравнению с предыдущими версиями новые пикапы упростились в связи с известными событиями: понижен экологический класс двигателя, отсутствуют подушки безопасности и система АБС. Нет, подход «не до жиру быть бы живу» – это ненормальный подход. Как цена – мера дефицита, так и качество – мера некомпетентности руководства. В данном случае некомпетентности всей руководящей вертикали, а не только завода и страны. Либо, что ещё хуже, – обладающей специфическими взглядами на мир вплоть до сатанинских.
Выпускались
минигрузовики в 11 модификациях, начиная от обычной бортовой платформы и заканчивая минирефрежиратором. Объём фургонных модификаций – 3,5-3,9 куб.м. Грузоподъёмность пикапа– 790-915 кг.
Плюсы малолитражной грузовой техники очевидны. Удешевление микроперевозок, меньшая стоимость техники, меньшая стоимость эксплуатации, не требуется специфических разрешений на перевозки, пользование дорогами общего назначения, нет дополнительных требований к водителю, простота доставки грузов в условиях загруженной городской среды и инфраструктуры.
А вот недоэкономика в негативном смысле. Таких машин для народного хозяйства нужно гораздо больше, а не в «штучном исполнении». Цены ещё не озвучивали, но судя по предыдущим продажам – можно ожидать практически заградительных (ранее подобные комплектации стоили в 2 раза дороже легковой ГРАНТЫ). Также обращают на себя внимания комментарии некоторых «высокопереразвитых» парвеню: пикап – это автомобиль, а это кусок …. Или откровения менеджеров высшего звена: Не выпускаем полноприводные пикапы, т.к. маркетинг – не будут покупать дорогие джипы. И те и другие исходят из полного непонимания экономических реалий. Для экономики считаются затраты и себестоимость, а не крутизна и удобство перевозки мангала для пикника.
Пока никаких эпохальных перемен в рядах колониальной администрации России не наблюдается. Критический пафос, то да.Как с уничтоженными одновременно 50 генералами на Украине. Понимая критичность такого пафоса, особо рьяных сразу осаждают – сообщение проскочило один раз в информагенствах и тут же прекратили его дальнейшую ретрансляцию.
Как один из индикаторов – кредитная ставка. Более 3% – это вообще заградительная для развития народного хозяйства в системе, где всё развитие закладывается на банковское финансирование. В Китае, к примеру, ставка даже по потребительским кредитам до 3%.