Очевидно, что нравственные ценности нашего мира также подвержены инфляционным процессам и современные капиталисты уже не за 300 процентов пойдут на любое преступление, а, скажем, за 200. Это главная причина, по которой основная масса автомобилей и различной спецтехники работает на органическом топливе.
Все остальные виды энергий, которые применяются в двигателях техники, пока можно относить к нетрадиционным. Хотя принципы известны и давно, но широкого применения ни один из альтернативных видов энергии в автономных машинах не получил.
Однако истощение месторождений органических ресурсов вынуждено подталкивает «самых креативных в мире человеков» ко всё большему использованию других видов энергетических ресурсов.
Компания Kamatsu планирует перевести свои тяжёлые карьерные грузовики на работу от водородных топливных элементов. Разработка нового концепта грузовика начнётся в этом году. К 2030 году рассчитывают начать серийный выпуск карьерной техники.
Водородные топливные элементы вырабатывают электрическую энергию, на которой должна работать электрическая спецтехника. Подобная технология используется в некоторых типах техники (легковые автомобили,
автобусы,
небольшие грузовики). Но в большегрузной технике такая технология ранее не применялась.
Из-за неразвитости технологии себестоимость топливных водородных элементов достаточно высока. Компания надеется, что с началом широкого применения этого типа энергетических установок, себестоимость элементов уменьшится. Сами элементы производить не планируется, потребность будет удовлетворяться за счёт внешних поставщиков.
До 40% продукции Komatsu – это горнодобывающая техника. Она является одним из ведущих мировых производителей подобного оборудования. В случае осуществления планов количество водородных аккумуляторов значительно вырастет