Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Обзоры и новинки в спецтехнике  /  Для разных грузов - разные машины

Для разных грузов - разные машины

Для разных грузов - разные машины

В условиях современного рынка важную роль играет специализация – важно, чтобы для выполнения поставленной задачи использовались именно те методы и средства, которые дадут максимальный результат – и такую же выгоду. Касается это и такой области, как грузоперевозки.

В советские времена стандартный автопарк составляли грузовики со средней грузоподъёмностью, около 6 тонн, машины меньшей или большей грузоподъемности присутствовали реже. Так что при выполнении различных доставок, приходилось либо гнать полупустую машину (если груз был слишком маленький), или делать несколько подходов (если груз большой). Согласитесь, что использовать пятитонный грузовик для перевозки грузов в 0,5-1 тонну – не вполне оправдано. Куда выгоднее – и логичнее – было бы использовать грузовик с меньшей грузоподъемностью.

На рубеже веков российские дороги буквально захватили дизельные поезда с большой грузоподъемностью. В качестве тягачей использовались КамАЗы, а потом и разнообразные зарубежные марки.

А вот для городских условий идеальным вариантом не только грузовых, но даже пассажирских перевозок стала переродившаяся «полуторка» из Нижнего Новгорода, более известная как «Газель». Удачно подобранная грузоподъемность (1,5 тонны) и разнообразие конструкций кузова сделали «Газель» одним из самых популярных видов грузового транспорта.

А для самых маленьких грузов традиционно использовались ижевские «каблучки», которым позже составили серьезную конкуренцию пикапы «ВАЗИнтерСервис» и аналогичные иномарки. Пустующую долгое время нишу по производству машин грузоподъемностью 500-1000 кг заполнил «ТагАЗ» - Таганрогский Автомобильный Завод. Этот же производитель в 2005 году освоил промышленную сборку легких грузовиков Hyundai Porter.

Покупателям предлагается один из двух вариантов комплектации. Базовая (с бортовым кузовом и тентом) включает регулируемое водительское сиденье, электроприводные стеклоподъемники, гидроусилитель руля, противотуманные фары и другие детали, вроде тканевой отделки салона. Немного доплатив, можно получить кондиционер, регулируемый угол наклона рулевой колонки, подсветку тахометра и замка зажигания. Такая комплектация вполне соответствует с оснащением недорогой легковой модели.

От машин иностранного производства грузовики «ТагАЗ» выгодно отличает приспособленность к российским условиям и особенностям эксплуатации именно на российских дорогах.

И выглядит при всём этом автомобиль весьма и весьма привлекательно, что, может быть, и не сказывается на его технических характеристиках, но все же имеет определенное значение при выборе и покупке. К тому же, Hyundai Porter оборудован универсальной рамой, которая позволяет устанавливать на него самые разные кузова.

Конкуренцию таганрогскому «корейцу» составляет в первую очередь УАЗ 3303 с грузоподъемностью 800 кг. Предпочтение он получает в основном из-за относительно небольшой стоимости. Однако стоит помнить, что окупится УАЗ не так скоро, как ТагАЗ. Зато «уазик» может поспорить с другими машинами в особо тяжелых условиях, на проселочных дорогах или полном бездорожье.

Добавлено: 16.03.14
Просмотров: 3401