Cамосвал Foton Auman V7P сошёл с конвеера в 2008 году. Этот
самосвал соответствует всем экологическим требованиям Евро-3. В первую очередь это касается обеспечения моторного отсека хорошей вентиляцией, что необходимо для создания более экологичного двигателя.
Но производитель позаботился не только об экологии. Не забыл он и о характеристиках самосвала, и, конечно, о его удобстве.
Кабина Foton Auman V7 достаточно просторна, хотя и уступает немного европейским, но вот оформление салона вполне соответствует зарубежным аналогам. Удобное рулевое колесо оптимального диаметра позволяет с комфортом управлять транспортом. Так же удобно расположен рычаг передач, синхронизированный с КП.
Передняя панель выполнена в двух цветах, что позволяет не только легко ориентироваться на ней, но и придаёт определённый стиль салону. Но особенно много внимания производитель уделил сборке — её качество не может не радовать. Разумеется, присутствуют и такие необходимые для комфорта вещи, как магнитола и кондиционер.
Правда, можно найти и определённые недостатки. В их числе — размещение педали тормоза. Для повышения вариативности торможения, приходится повышать нагрузку на конец педали, отрывая ногу от пола, что не всегда будет удобно. Ещё один минус — отсутствие удобных боксов для инструмента и прочих мелочей, которые могут понадобиться водителю.
А вот такой фактор, как угол обзора для водителя, производители учли — и остались на высоте. Остекление салона имеет максимально возможную площадь, не ограничивая обзор. Так же удобны габаритные зеркала заднего вида.
Ещё одна удачная деталь — качественные рессоры под сиденьями, которые легко справляются с неровностями на дорогах. Правда на особенно сложных рельефах может дать слабину двухточечная система подвески. На больших ухабах тряска почти обеспечена даже при полной загрузке.
Кстати, с этим производитель тоже подстраховался — в технической документации максимальная нагрузка установлена в 13 тонн. Например, при транспортировке песочно-гравийных смесей, это занимает всего лишь треть платформы самосвала. Поэтому при неправильной эксплуатации перегрузка просто неизбежна (а реалии современного строительства указывают, что подобных случаев не избежать).
Двигатель на Foton Auman V7 изготовлен по лицензии Steyr инженерами Weichai Engine. Его мощность — 336 л.с. В наличие — турбодизель WP 10.336, являющийся одной из мощнейших моделей, которые импортируются в Россию.
Коробка передач имеет хорошо знакомую европейскую раскладку, что, несомненно, является благоприятным фактором для приобретения именно этой модели самосвала. Но помимо всего этого производители уделили внимание и мелочам, постаравшись, чтобы даже они соответствовали пожеланиям потребителей. Например, установили силиконовые пыльники, а топливный бак замыкается унифицированным ключом, подходящим на все замки — что не может не радовать, ведь носить при себе целую связку ключей не слишком удобно.
Единственный достаточно серьёзный минус
самосвала Foton Auman V7 заключается в слабой конструкции страховочной опоры, которая выглядит достаточно несерьёзно при габаритах всего транспорта. Так что идеальными работами, для которых отлично подойдёт Foton Auman V7 станут сельское хозяйство, перевозка древесины, углежжение и торфоразработка, а так же перевозка лёгких пород и строительных материалов по достаточно ровным трассам.