Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Обзоры и новинки в спецтехнике  /  «Буханки» продолжат производить

«Буханки» продолжат производить

«Буханки» продолжат производить  
Один из лучших российских внедорожник УАЗ фургон и УАЗ бортовой грузовик продолжат производить как минимум ещё 3 года. Как стало известно, на это получено ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Вероятнее всего ОТТС будет продлено и для пассажирских моделей внедорожника малого класса.
 
При этом вносить какие-либо существенные изменения в конструкцию заводом не планируется. На автомобилях по-прежнему будет устанавливаться бензиновый двигатель ЗМЗ. Пятиступенчатая коробка переключения передач с жёстким подключением переднего моста.
 
Изменения коснуться обязательной установки на всех автомобилях системы вызова Эра-Глонасс. Планируется грузовые модели оснащать АБС и стабилизатором поперечной устойчивости на передний мост.
 
Основная ценность этих машин – неприхотливость и уникальная для их класса проходимость. И конечно весьма небольшая цена по сравнению с ближайшими конкурентами. Полноценной замены отечественным производителем в этом классе так предложено и не было. В основном автомобили позиционировались как спецтехника повышенной проходимости.
 
Периодически завод пытался разработать обновлённую версию рамного внедорожника на основе УАЗа. Были представлены перспективные разработки и дело доходило даже до опытных экземпляров. Но продолжения тема по разным причинам не получила. А меж тем внедорожные спецавтомобили являются востребованными, особенно в свете начала интенсивного освоения сибирских пространств. Поэтому принимаются решения продолжать выпуск устаревших и морально и технически внедорожных транспортных средств.
 
Тем временем на рынке начинают появляться иностранные новинки, которые теоретически могут составить конкуренцию отечественных устаревшим разработкам, в том числе и в ценовом сегменте. Речь идёт о представленном концепте китайской версии «буханки». Foton выпустил внедорожный фургон аналогичный нашему УАЗику. Цена всеприводного пассажирского варианта с блокировками и пониженными передачами примерно около 2,0 млн. рублей. В сравнению с нашим грузовым вариантом вроде бы дороже (чуть больше 600 тыс. рублей). Но это простой грузовик старой модификации. Каков будет ценник нового внедорожного автобуса ещё неизвестно.
Добавлено: 28.12.18
Просмотров: 1523