Анонс новой спецтехники за май 2022г
1) Модификация
шторно-бортового полуприцепа Тонар Т3-13 EX/II.
Стандартный полуприцеп модифицирован для перевозки опасных грузов. Полезная грузоподъёмность до 31 тонны, объём 92 куб.м. Крыша и бока сдвижные.
Помимо обновлённого полуприцепа компания Тонар приступила к полевым испытаниям карьерного
самосвала Т-35. Грузоподъёмность 35 тонн. По заявления представителей завода самосвал практически полностью собран из отечественных комплектующих. Китайский силовой агрегат мощностью 459 л.с., коробка передач и некоторые редукторы.
2) Представлен премиальный китайский пикап компании SAIC Maxus T90.
Позиционируется
мини-грузовик сразу не для работы. Мощность двигателя новинки – 218 л.с. Машина напичкана электроникой, изобилует дорогой отделкой.
3) БЕЛАЗ изготовил опытный образец 90-тонного самосвала
с газовым двигателем.
Планируется завершить испытания к осени текущего года. Карьерный грузовик оборудован китайским двигателем Wiechai.
4) К 2023 году КАМАЗ планирует полную локализацию семейства грузовиков К5.
Планы напрямую связаны с заявлениями госкорпорации «Ростех» по локализации двигателя с отдачей до 500 л.с.
Помимо этого в течении 2 квартала планируется продолжать выпуск семейства К4 и К5. Это позволяют сделать накопленные складские запасы. На К4 ставят кабину MercedesBenzAxor, а на К5 – MercedesBenzActros.
5) ГолландскаяKrampe представила 3
новых самосвальных прицепа: HD 620, HD 620 T, HD 620 Carrier.
Полная масса прицепов до 24 тонн. Полезный объём – 17,3 куб.м. Первые две модели с управляемой поворотной задней осью, последняя с жёсткими осями.
6) Бельгийский электрический
шарнирно-сочленённый погрузчик Knikmops KM 140 E.
Версия аналогичного погрузчика только с электроприводом. Технические характеристики при этом остались прежние: грузоподъёмность 1,3 тонны, максимальная высота подъёма 1,97 метра.
Выпускается в двух модификациях. Standart – с аккумуляторной батареей ёмкостью 20 кВт*ч, его хватает на 5 часов работы. Endurance – ёмкость 30 кВт*ч, время непрерывной работы 8 часов.
7)
Новый бульдозер ЧЕТРА Е-30.03.
Рабочая масса 52 тонны. Мощность 503 л.с. Позиционируется, как импортозамещающая машина. Производитель не раскрывает, какой двигатель на бульдозере. Трансмиссия бульдозера отечественной разработки.
8) Прицеп-сортиментовоз GutTrailer из Великого Новгорода.
Четырёхосное шасси полной массой 38 тонн. Грузоподъёмность до 34 тонн. Длина платформы 8 метров.
9) Великолукский опытный машиностроительный завод (ВОМЗ) модернизировал
полуприцеп-тяжеловоз TR-51.
Грузоподъёмность пятиосного прицепа увеличили до 58 тонн. Оборудовали фитинговыми замками помимо крепёжных колец, планок противоскольжения и цепей крепления аппарелей.
10) Tigercat 180 – канадская
лесозаготовительная машина.
Мощность 409 л.с. Поворотно-откидная машина создана по экскаваторной схеме.
11) Китайский BAIC начинает выпуск линейки коммерческих автомобилей Porton.
- Porton V1. Минивэн длиной 4,52 метра. Версии или 3-х рядный 7-ми местный салон с распашными задними дверями или двухместный фургон. Бензиновый двигатель 113 л.с. Стоимость от 7500 долларов.
- Porton V2. Минивэн длиной 4,925 метра. В трёх версиях. 7-ми, 9-ти местный салон (3 или 4 ряда кресел соответственно) со сдвижными боковыми дверями. Также
двухместный фургон. Мощность 109 л.с. Цена от 10400 долларов.
- Porton M3. Грузовик полной массой 3,5 т. Одно- или двухрядная кабина. Двигатели – 122 л.с. или 133 л.с. Ценник стартует от 8200 долларов.
12) Специализированный тягач на шасси БелАЗ, изготовлен Гродненским механическим заводом для Лебединского ГОК.
Погрузочная
платформа тягача разработана для самостоятельной
погрузки тяжёлой техники. До настоящего момента подобной техники в России не выпускалось.
13) В линейку добавлено 2 компактных трактора MasseyFerguson: MF 1740 E (мощность 40 л.с.) и MF 1755 E (мощность 54 л.с.).
14) Одноосный 100-тонный
полуприцеп-трал MeusburgerНовотрак ТР-1140.
Это вторая компания в мире, которая освоила выпуск одноосных
полуприцепов большой грузоподъёмностью. Предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов (карьерной техники, карьерного оборудования и материалов) в карьеры с глубиной отработки до 450 метров.
15) Тверьстроймаш модернизировал 3-осный
низкорамный полуприцеп 993931-L40.
Увеличилась грузоподъёмность до 48 т. (было 40 т.), уменьшилась собственная масса – 9,5 т. (было 10,25 т.).
16) Представлены 2 коммерческих электрогрузовика англо-шведскогостартапаVoltaTrucks 7,5 т. и 12 т.
Грузовики предназначены для
городских грузоперевозок в условиях уменьшения шума и вредных выбросов.
17) На сверхтяжёлыхБелАЗах устанавливают отечественные двигателя компании УДМЗ.
УДМЗ – Уральский дизель-моторный завод (Екатеринбург). Дизельный силовой агрегат, которыми оборудуют карьерные самосвалы – 12ДМ-185А. Адаптированный судовой дизельный двигатель мощностью 2536 л.с. устанавливают на 240-тонные
БелАЗ-75319.
18) Введён в строй
карьерный экскаватор ЭКГ-20КМ на ГОКе «Павлик» (Магадан).
Электрический экскаватор российской разработки с объёмом ковша 25 куб.м.
19) Автономный вилочный погрузчик GideonTrey.
Погрузчик полностью автоматический (без участия оператора), ориентирован для работы с прицепным грузовым автотранспортом.