1) Новый
полуприцеп для перевозки контейнеров ростовского Bonum.
Заявляется, что полуприцеп универсальный и может перевозить любые контейнеры: 20-футовые, 40-футовые и с увеличенной высотой.
2)
Самосвалы БЕЦЕМА ФОРМАТ на базе китайского шасси Shacman.
Завод приступил к выпуску двух моделей самосвалов для перевозки инертных сыпучих грузов:
- БЦМ-285 ФОРМАТ – объём кузова 20 куб.м.;
- БЦМ-285 ФОРМАТ – объём кузова 32 куб.м.
3) Анонсирована новая линейка
малогабаритных экскаваторов Doosan.
Пока в линейку входит два экскаватора: DX27Z-7 (рабочая масса 2,8 т.) и DX35Z-7 (рабочая масса 3,9 т.). Экскаваторы оснащены телематикой. Дизельный двигатель мощностью 24,7 л.с. Дополнительно удлиняется стрела с противовесами 60 и 100 кг.
4)
Погрузчик с шарнирно-сочленённой рамой Schaffer 3630 добавлен в модельный ряд серии 3000.
Эксплуатационный вес – 2,3 т. Грузоподъёмность – 1,7 т. Максимальная высота подъёма – 2,88 м. (опционально 3,11 м.). Мощность двигателя – 25 л.с.Максимальная скорость до 20 км/ч.
5) Анонсирован 50-тонный
автокран Liebherr LTC 1050-3.1.
Мощность дизельного двигателя 326 л.с. Длина телескопической стрелы 36 м. Особенность модели в том, что в трансмиссию встроен электрический двигатель мощностью 72 кВт. Это позволяет подъёмному оборудованию работать в 2-х режимах: от основного дизельного двигателя и от электрического. Для работы от электродвигателя требуется внешнее питание не менее 63 А, для достижения полной производительности требуется источник питания 125 А.
Начало серийного производства в 2023 году.
6) В России официально начали продавать китайский грузовик JAC N200.
На грузовике установлен турбодизель мощностью 271 л.с. Полная масса до 19980 кг., грузоподъёмность до 8 т. Модификаций планируется поставлять достаточно много, в частности с 3-мя различными колёсными базами.
Также компания показала на выставке СТТ EXPO 2022 коммерческий фургон Sunray. В какой комплектации предполагается поставлять фургон в Россию пока неясно.
7)
100-тонный автокран ManitowocGrove TTS9000-2 пополнил линейку техники производителя.
Шасси крана 4-осное со всеми поворотными колёсами. Стрела 6-секционная, максимальный вылет без удлинителей – 50,6 м., с удлинителями до 79,3 м.
8) Первая электрическая пожарная машина Rosenbauer RTX австрийского производителя введена в эксплуатацию.
Мощность 360 кВт, батарея 132 кВт*ч. Утверждается, что с такими параметрами пожарная установка может непрерывно работать в течение 2 часов.
9)
Электрический фургон китайской Brilliance Jinbei Sea Lion EV 2022.
Мощность до 82 л.с. Ёмкость батарей 40,55 кВт*ч. Запас хода до 300 км. Максимальная скорость 80 км/ч. Длина 4495 мм., ширина 1689 мм., высота 1990 мм.
10) Отечественные внедорожные грузовики Силант.
Новостные ленты пишут, что запущено новое производство на Чебоксарском заводе силовых агрегатов. Вместе с тем известно, что грузовик разрабатывается с 2007 года, до 2015 года уже было выпущено 500 шт.
Внедорожная платформа постоянно модифицируется. Так в линейке имеются грузовики с грузоподъёмностью от 2 до 8 т. с различными двигателями и оборудованием.
11) Грузовики для перевозки лома и мультилифты начнут выпускаться ООО «ТК Лифт» со второго квартала 2022 года на базе грузовиков FAW CA3250 и СА331.
Оборудование различной грузоподъёмности от 15 до 30 т. разных мировых производителей. До конца года планируется выпустить около 150 машин.
12)
Шиновозполуприцеп Тонар-9984.
Длина чуть более 16 м. Предназначен для перевозки крупногабаритных шин для карьерной техники. Собственная масса 8,5 т., грузоподъёмность 18 т.
Шины устанавливаются вертикально, при этом благодаря специальным углублениям в грузовой платформе общая высота не превышает предельно допустимую для перемещения по дорогам общего пользования – 4 м. Минимальный дорожный просвет – 366 мм.
13) На выставке СТТ EXPO 2022 российская AGB ConstructionMachinery представила экскаватор AGB 3CR.
Снаряжённая масса – 8,4 т. Объём ковша – 1 куб.м. Гидравлическая линия и крепление для дополнительного навесного оборудования. Оснащаться планируется разными силовыми агрегатами на выбор заказчика: выпускаемыми у нас Cummins 3,5- и 4,5-литровыми мощностью от 74 кВт до 94 кВт или другими.
Максимальная глубина копания – 5990 м. Максимальная высота разгрузки – 4730 м. Максимальная грузоподъёмность при полном вылете ковша – 1451 кг.
Экскаватор позиционируется как замена ушедшим с российского рынка моделям. Объём серийного производства – до 700 единиц в год.