Новокузнецк
Подать объявление
Главная  /  Полезная информация  /  Техника разных стран производства  /  Особенности использования американских грузовиков

Особенности использования американских грузовиков

Особенности использования американских грузовиков На российских дорогах можно встретить технику различных производителей, в том числе и американские грузовики. Чаще всего тягачи Internetional, тягачи Volvo и тягачи Freightliner. Связано это в основном со стоимостью. Марки тягачей других фирм (Kenworth, Peterbilt, Mack, FORD) существенно дороже.
 

Важные ограничения при использовании американских грузовиков

 
Стоит сразу обратить внимание на основополагающие ограничения при использовании американских грузовых автомобилей:
  1. Длина американского тягача с полуприцепом – 19,8 м. В Европе максимально допустимая длина – 18,6 м. В России – 20 м. Т.е. в европейские страны стандартную американскую фуру не впустят;
  2. Несоответствие подержанных американских грузовиков экологическим стандартам Евро. И тут могут возникнуть сложности не только с допуском в Европу, но и с ограничением эксплуатации на территории России. Так правительство постоянно вносит законопроекты, ужесточающие экологические требования как на всей территории страны, так и в отдельных её субъектах.
 

Отличие американской грузовой техники

 
Рассмотрим плюсы и минусы американских грузовых автомобилей при эксплуатации в России.
 
Преимущества:
  • Цена. Американский грузовик обойдётся покупателю на 20-30% дешевле европейского аналога;
  • Полная масса автопоезда, на которую рассчитаны  американские тягачи, до 60 тонн. По законодательству максимальная нагрузка на ось 8 тонн, таким образом устанавливается 2/3 максимально разрешённой нагрузки от расчётной. Машина не работает на максимальной мощности, тем самым меньше расходуется моторесурс;
  • Практически одинаковые запчасти у любых марок американских грузовиков. Мосты, силовые установки, трансмиссии. Отличия обнаруживаются в раме, кабине, электрике. Это несколько облегчает задачи по ремонту техники;
  • 11 – 14 литровые низкооборотистые шестицилиндровые дизельные двигателя от 370 до 500 л.с. Пробег до кап.ремонта может составлять 2 500 000 км. Рассчитывается мощность по своей методике. Указанные в документации автомобили одинаковой мощности американские машины будут мощнее. Соответственно тяговые качества выше;
  • Рама из хромомолибденового стального профиля. Запатентованное изобретение. При авариях рама практически не повреждается. Благодаря мощной раме конструкция удлинена;
  • Комфортная кабина. Оборудование: холодильник, стол, печка и т.д. Огромное спальное место;
  • Капотная компоновка обеспечивает надёжную безопасность.
 
 Недостатки:
  • Повышенный по сравнению с другими марками расход топлива;
  • Меньше электронного обеспечения, автоматизации;
  • Затруднённое управление тягачом, скорее непривычность, особенно это касается сцепления;
  • Худшая манёвренность. Американские тягачи длинные и весьма громоздки, что в условиях наших дорог приводит к проблеме разворотов и поворотов, порой приходится проехать достаточно приличное расстояние, чтобы развернуться;
  • Худшее снабжение запчастями.
Добавлено: 12.11.15
Просмотров: 6318